When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 14

Печать

Читаем периодику - Выпуск 14 (28) 2013

Уважаемые коллеги!

Познакомьтесь с материалами последних номеров журнала «Профильная школа».

Профильная школа. – 2013. - №3

В.В.Гузеев, И.Е.Курчаткина. Иерархическая структура образовательной сети и система государственно-общественного управления в ней.

Ключевые слова: профильное обучение, образовательная сеть, образовательный кластер, образовательный комплекс, общественный совет по образованию.

Н.А.Шкильменская. Методические особенности организации углубленного изучения курса алгебры в 8-9-м классах на основе внутриклассной дифференциации в сельской школе.

Рассмотрены вопросы: совместное и несовместное обучение на уроке, формы обучения на этапах урока, учебные пособия для обучения на углубленном уровне.

А.Н.Тимофеев. Пути реализации дифференцированного подхода на уроках биологии с целью активизации познавательной деятельности учащихся. 

Ключевые слова: дифференцированный подход, биологическое образование, учебные перегрузки, одаренные дети, учебно-воспитательный процесс.

И.Н.Власова, В.Л. Пестрякова. Предпрофильная подготовка во внеурочной работе со школьниками.

Рассмотрен математический компонент предпрофильной подготовки школьников, представлены возможные формы ее реализации во внеурочной деятельности. Раскрыты особенности организации месячника математики как формы организации предпрофильной подготовки учащихся.

Е.Е.Лаврентьева. Некоторые аспекты профессионально-педагогического самоопределения учащихся посредством реализации курсов по выбору.

Предлагается к рассмотрению процесс профессионального самоопределения учащихся профильных педагогических классов, внутренней профилизации посредством реализации курсов по выбору учащимися, дается программа курса «Математическое и педагогическое наследие Н.И.Лобачевского», который может быть применен с целью формирования устойчивого интереса к профессии учителя математики.

М.В. Шепелев. Метапредметное содержание образования как основа повышения квалификации учителей химии в региональных условиях.

Рассмотрены научно-методические подходы к проектированию содержания и технологий подготовки учителей химии в области метапредметного самообразования. Представлено примерное учебно-тематическое планирование семинара по модульно-накопительной модели «Формирование метапредметных компетенций учащихся при изучении дисциплин естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС».

И.Б .Зубковская, И.В.Лаврентьева. Мотивационные факторы выбора профиля обучения учащимися общеобразовательных учреждений.

Обсуждаются результаты проведенного в школах Красноярского края исследования факторов, мотивирующих выбор старшеклассниками профиля предстоящего обучения в 10-11-м классах.

Профильная школа. – 2013. - №2

Т.В.Болотина, Е.Е.Вяземский. Профильное обучение в контексте ФГОС и нового Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации».

Рассматриваются вопросы дифференцированного, в т.ч. профильного обучения в новых социально-педагогических условиях. Сформулированы управленческие , научно-методические вопросы, которые необходимо решить в целях перехода к профильному обучению, предлагаются подходы к решению проблем профильного обучения.

С.Е.Дворянцева, И.М.Панкова. Механизмы формирования образовательной среды, обеспечивающей высокие достижения обучающихся.

Авторы описывают механизмы формирования образовательной среды для развития обучающихся, раскрывают составляющие механизмов на примере работы гимназии, предлагают описание проектов, являющихся содержательной основой среды, обеспечивающей высокие результаты.

Е.А.Селищева. Оценивание достижений учащихся как психолого-педагогическая проблема.

Краткий обзор существующих в мире систем оценивания, а также применяемых в российской системе образования. Особый акцент делается на эффективности применения критериальной системы оценивания для профильного обучения.

Т.С.Тихомирова. Здоровая среда как механизм снижения рисков профильного обучения.

В статье на основе системного анализа опыта, имеющегося в области профильного обучения, определены причины рисков при выборе профиля  и организационно-педагогические условия их минимизации в контексте технологического подхода к созданию образовательной среды.

М.А. Ступницкая. Влияние проектной деятельности на уровень и структуру школьной тревожности учащихся 8-9-х классов.

Н.С.Степанов и др. Профессиональное самоопределение воспитанников детского дома как фактор подготовки к самостоятельной жизни.

М.П.Пальянов и др. Особенности модернизации профессионального образования в России и за рубежом (сравнительный анализ).

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

пройти по ссылке