When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 13

Печать

Читаем периодику - Выпуск 13 (27) 2013

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями:

Чуб, Е.В. Система межрегионального повышения квалификации педагогических работников – эффективный ресурс профессионального развития педагога-практика // Инновации в образовании. – 2013. - №8. – С.93-98.

   Профессиональное развитие педагога продолжается на протяжении всей жизни. В условиях региона сложно учесть все индивидуальные запросы педагогов-практиков. Система межрегионального повышения квалификации дает возможность восполнить недостающие профессионально-образовательные ресурсы регионов и удовлетворить все возрастающие профессиональные потребности педагогов.

 Андреев, В.И. Систематика педагогических и дидактических законов, интегративно ориентированных на гарантированное качество образования // Образование и саморазвитие. – 2013. - №3. – С.3-10.

   В статье предпринята попытка систематики и формулирования наиболее важных педагогических и дидактических законов с указанием авторов, которые сформулированы на основе концепций или концептуально значимых идей.

ТХАГАПСОЕВ,Х.Г.  Компетентностное образование: к проблеме воплощения // Высшее образование в России. – 2013. - №6. – С.71-76.

   Статья посвящена проблематике организации содержания вузовского образования в стране на основе компетентностного подхода. Показано, что теоретическое и методологическое обеспечение этого инновационного направления развития критично отстает от потребностей и запросов реальной практики, что уже привело к серьезным изъянам в ФГОС ВПО.

Вопросы образования. – 2013. – №2

Газман, О.С.    Нужна ли программа воспитания демократической школе?

Оценка результативности университетов с помощью оболочечного анализа данных.

Обмен знаниями между учителями средних школ: факторы, влияющие на его интенсивность.

Учреждения дополнительного образования детей : данные статистики и Мониторинга экономики образования.

Иванюшина, В.А.    Антишкольная культура и социальные сети школьников.

Проблемы современного образования. – 2013. - №3

Коростелева А.А.   ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕГРАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.

       Статья посвящена осмыслению современного интеграционного процесса в системе образования, возможностей интеграции духовно-нравственного и гуманитарного образования в современной общеобразовательной школе.

Боченков С.А. Учитель, школа, система образования в зеркале ЕГЭ.

   Обсуждается проблема корректного использования результатов ЕГЭ для принятия управленческих решений на разных уровнях. Одно из возможных решений предполагает адресную интерпретацию результатов ЕГЭ. В зависимости от уровня принятия управленческих решений (учитель, школа, система образования) различаются представления о результатах ЕГЭ для каждой из групп, указываются возможные информационные запросы, приводятся системы ключевых показателей и основные форматы представления аналитики, которые позволяют выделить для каждого уровня управления особенности в результатах ЕГЭ в зоне принятия управленческих решений.

Сенновская, Е.Н.Организация процесса духовно-нравственного воспитания на основе деятельностного подхода в рамках требований ФГОС второго поколения

Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, деятельностный подход, метапредметность, межпредметность, коммуникативные компетенции, нравственность педагога, этика, эстетика. патриотическое воспитание, социально-педагогическое партнерство, мотивация обучающихся, волонтерство, благотворительность.

Горский, В.А. Интеграция содержания образования как образовательная технология.

Рассматриваются некоторые особенности преобразования информационных потоков в сознании школьника в его личностно-значимое эмоционально окрашенное знание.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке