When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 11

Печать

Читаем периодику - Выпуск 11 (25) 2013

Уважаемые коллеги!

Познакомьтесь с материалами, опубликованными в «Вестнике Московского государственного областного университета»

Вестник МГОУ. Серия «Педагогика». № 2 / 2013

Вайнер М.Э., Баранникова Н.А. ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА1

   В соответствии с основными положениями ФГОС в статье представлены компоненты содержания современной системы повышения квалификации, ориентированной на подготовку педагога к реализации основной задачи современного образования – развитию личности учащегося. Охарактеризованы требования к уровню подготовки современного учителя, его основные профессиональные компетенции; предложены некоторые технологические решения организации процесса повышения квалификации педагогов, в рамках которого происходит не просто передача педагогу готовых рецептов в виде методических рекомендаций, а «взращивание» у него способностей к самостоятельной деятельности.

Помазков В.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

   Современная система общего образования находится в поиске новых моделей обучения, которые отражены в документах, посвященных организации образования и нормированию содержания обучения. Педагог в новых условиях становится творцом учебного процесса, используя методы проектирования каждого учебного занятия, поэтому в статье рассматривается системно-деятельностный подход к современному образовательному процессу, особенности деятельности педагога и учащегося старших классов на занятиях физико-математической, естественнонаучной и гуманитарной предметной направленности. Проводится детальное рассмотрение этапов формирования универсальных учебных действий на проблемных занятиях.

Хватова М.Б. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕМЬЕ КАК СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

    Статья посвящена рассмотрению роли современных инновационных технологий, внедряемых в образовательный процесс. Приводится анализ результатов анкетирования учащихся старших классов общеобразовательной школы по теме: «Отношение к семье и браку». На основе анализа сделаны выводы о целесообразности изучения вопросов семьи и брака в школе в системе дополнительного образования. Автор отмечает важность активизации инновационных процессов в образовании старших школьников, воспитывающих в них духовно-нравственные качества, необходимые в семейной жизни.

Нехвядович О.В. МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1

Статья посвящена проблеме мотивационной готовности учителей к инновационной деятельности. Отмечено влияние мотивации учителя на успешность внедрения новшеств в современную школу. Для качественного анализа состояния мотивационной готовности учителя к использованию инновационных технологий в статье представлены результаты анкетирования, в котором приняли участие 250 учителей, работающих в различных образовательных учреждениях на территории Московской области. Проведен сравнительный анализ мотивационной готовности учителя в зависимости от педагогического стажа и квалификационной категории.

Запалацкая В.С. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ1

Статья посвящена проблеме управления системой работы с одаренными детьми. Выявлено и рассмотрено пять основных направлений деятельности муниципальных образовательных систем по поиску, выявлению, обучению, развитию и поддержке одаренных детей, проанализирован опыт работы в муниципальных образовательных системах Московской области по каждому направлению. Выделено несколько направлений (поиск талантливых детей, формирование социальной компетентности одаренных школьников и др.), которые недостаточно представлены в системе работы с такими детьми и требуют более детального рассмотрения.

Вестник МГОУ. Серия «Педагогика». № 1 / 2013

Борисюк М.Б. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ1

Статья посвящена вопросам подготовки педагогов к реализации духовно-нравственного воспитания в образовательной среде, созданной для детей дошкольного возраста. В статье отражена специфика дошкольного воспитания, предполагающая коммуникативное взаимодействие педагога и ребенка, объединяющая все виды деятельности: игровую, изобразительную, художественно-речевую, познавательно-исследовательскую, проектную, продуктивную деятельность, в процессе реализации художественно-творческих проектов, подготовки и проведения детских праздников.

Герасименко Т.Л., Koвальчук С.В., Мохова О.Л. ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ M-LEARNING (МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ) В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА1

Данная статья посвящена проблеме использования современных технических средств в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Мобильное обучение (m-learning) становится неотъемлемой составной частью процесса обучения иностранному языку на основе использования последних достижений информационных технологий, открывает новые возможности более эффективного изучения языка, делает этот процесс интересным, содержательным, персонализированным, комфортным, гибким. В статье подробно раскрываются сущностные характеристики мобильного обучения и возможности его использования в учебном процессе.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке