When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 10

Печать

Читаем периодику - Выпуск 10 (24) 2013

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с содержанием некоторых номеров журнала «Директор школы».

Директор школы. – 2013. - №6

Каганов, В.
   Предвестник и пророк : просветительство - С.18-23.

Агранович, М.
   Итоги рейтинга: рейтинг школ повышенного уровня - С.29-33.

Пономарев, Н.
   Рука шахматиста : команда управления - С.46-50.

Ямбург, Е.
   Стандарт специалиста по ребенку: профессиональный стандарт педагога, обсуждение  - С.60-66.

Андреев, В.
   Достоверность оценки: эффективность учителя - С.67-78.

Степанюк, Н.
   Дневник личностного роста - С.79-82.

Муранов, А.
   Клавиатурное письмо : термин вошел в ФГОС общего образования - С.83-85.

Собкин, В.
   Антагонист, а не партнер: педагог как значимый другой, отношение к педагогу в рамках учебного процесса, оценка учителя школьниками - С.86-91.

Рябикова, Е.
   Секс или любовь? - С.92-96.

Шадрина, Н.
   Статус, задание, ФГОС - С.97-101.

Белякова, В.
   Аутсорсинг в школе - С.102-106.

Ушакова, Е.
   Калейдоскоп здоровья - С.107-108.

Директор школы. – 2013. - №4

Малицкий, В.
   Пирамида ценностей: управление ОУ - С.7-14.

Магомедов, А.
   Задержка в развитии: какую школу можно назвать эффективной - С.18-23.

Сафронова, Е.
   Неотчужденность учителя: как помочь учителю стать толерантным, как воспитать толерантность в ребенке - С.29-36.

Сухов, В.
   "Живой" ресурс: как создавался сайт в Сергиево-Посадском лицее - С.37-40.

Сальникова, Л.
   Кризис: откуда ветер дует?: внешние и внутренние источники кризиса
// Директор школы. - 2013. - №4. - С.41-46.

Парамонова, Е.
   Перегорело! [Текст] : методика выявления эмоционального выгорания - С.48-52.

Иванов, Д.
   Технология КМ: "Вызов": технология критического мышления - С.59-64.

Рафиков, Н.
   Верните двойку! - С.65-68.

Андреев, В.
   Воспитание без наказания - С.69-74.

Ломов, А.
   Скромный устав : что изменится в содержании устава общеобразоват. организации в связи с ФЗ "Об образовании в РФ" - С.91-93.

Ломов, А.
   Законное управление: особенности управления общеобразоват. организацией в рамках ФЗ "Об образовании в РФ" - С.94-100.

Директор школы. – 2013. - №3

Попова, Е.
   "От сквозняка раздоров к ветру перемен" : руководство коррекционной школой
- С.7-13.

Смолин, О.Н.
   "На каждый шаг вперед - три назад" [Текст] : что изменит в работе школы ФЗ "Об образовании в РФ" - С.14-20.

Сальникова, Л.
   Репутационные риски: где "подстелить соломку": факторы и обстоятельства, которые могут ухудшить репутацию школьного учреждения или даже погубить ее - С.21-26.

Гайнутдинов, Р.
   "Числитель" и "знаменатель" показателей ОУ: система оценки и критерии уровней эффективности руководства школой - С.27-33.

Расташанская, Т.
   Механика высокой квалификации: что должен уметь современный руководитель и что такое "система персонифицированной переподготовки"
- С.34-37.

Науменко, Ю.
   Программа УУД - С.49-57.

Мазун, О.
   Свой метод:  насколько смело отказаться от традиционной классно-урочной системы в пользу индивидуальных программ в маленькой сельской школе
- С.58-63.

Стенина, Т.
   Авось возьмут: опыт профориентационной работы со школьниками в системе "школа - вуз" - С.64-66.

Шапиро, К.
   Портфолио - это... - С.67-70.

Назарова, Т.
   Культура выбора: проектирование и построение образовательной истории школьника, портфолио "Индивидуальная образовательная история" - С.88-92.

Ломов, А.
   Этичный педагог : нормы проф. этики пед. работников - С.93-95.

Петрова, Е.
   Инклюзия: вводить нельзя ждать: автор формулирует общий смысл понятия "инклюзивное образование" - С.104-108.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке