When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 9

Печать

Читаем периодику - Выпуск 9 (23) 2013

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с публикациями в периодике.

Педагогика. – 2013. - №4

Манушин Э.А. Проблемы и перспективы инновационного развития российского высшего образования.

          Показана необходимость инновационного развития, повышение качества, доступности и эффективности высшего образования. Обсуждены его основные проблемы. Рассмотрена идея экономики знаний  и намечены возможности ее реализации. Показаны пути интеграции фундаментальной науки и опережающего образования в современной форме междисциплинарности.

Дзятковская Е.Н. Экологизация как взаимодействие предметного и аспектного содержания образования.

          Определены особенности экологизации содержания учебных предметов при переходе экологического образования на концептуальный этап развития. Выделен его аспектный характер, предложена единица структуры содержания и механизм ее встраивания в структуру предметного содержания.

Николаев В.А. Ведущие положения этнопедагогики.

          В статье выделяются основные положения этнопедагогики, позволяющие рассматривать ее в качестве самостоятельного направления современного научно-педагогического знания.

Болотов В.А. Действия педагога и ученика в различных образовательных системах.

          Дается описание различных подходов к взаимодействию педагога и ученика в процессе учения-обучения, а также рассматриваются вопросы оценки результатов школьного обучения.

Краснов С.И., Каменский Р.Г. Групповое проектирование учителями своей инновационной деятельности.

          Описываются ключевые положения теории развития субъектности педагогов в проектировании инновационной образовательной деятельности, базирующейся на смене позиции с  предметно-профессиональной на управленческую.

Джуринский А.Н. Ренессанс сравнительной педагогики.

          Рассмотрено современное состояние сравнительной педагогики в мире и в России, ее задачи перед вызовами глобализации и мультикультурализма.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке