When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск восьмой

Печать

Читаем периодику - Выпуск 8 (22) 2013

Уважаемые коллеги!

Предлагаем новый выпуск информационного бюллетеня и новые статьи.

Научные исследования в образовании. – 2013. - №4

    Грохольская О.Г., Никандров Н.Д. Общая характеристика педагогической профессии.

    Краткий исторический экскурс в процесс развития педагогической профессии, педагогическая деятельность: ее сущность и специфика, уровни педагогического творчества, сущность педагогического мастерства и сферы его проявления.

    Семенова О.А. Модель взаимодействия с внешними экспертами (социальными партнерами) в рамках реализации ФГОС.

    Рассматривается модель взаимодействия образовательного учреждения с социальными партнерами.

Профессиональное образование. Столица. – 2013. - №4

    Чистякова С.Н. Профессиональные компетенции педагога и новые стандарты.

    Сайбединов А.Г. Имя этому острову – школа

    Педагогические размышления о глубинных проблемах и рисках развития современной цивилизации, авторское видение глобальных путей развития образования.

    Гаврилюк О.В. Новые пути социального партнёрства.

    С позиции работодателя анализируются пути модернизации профессионального образования в связи с принятием  федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

    Шайденко, Н.А., Сергеев, А.Н. Становление технологического образования: мировой опыт.

    Исторический опыт развития технологического образования и трудовой подготовки молодежи в различных странах.

    Аубакирова р.Ж. Формирование личности педагога предшколы.

    Акцентирование внимание на проблемах формирования личности педагога предшколы в условиях непрерывного образования, роль педагога в обеспечении преемственности ДОУ и средней общеобразовательной школы.

Справочник руководителя ОУ. – 2013. - №5

    Боровик В.Г. Создание образовательных комплексов – новый импульс к развитию общего образования.

    Правовая основа объединения образовательных учреждений в учебные комплексы и учебно-воспитательные учреждения в 1990-е гг. Особенности создания комплексов на современном этапе развития системы образования.

    Гулидов П.В. Права учащихся в новом законе об образовании.

    Определение понятий «учащийся» и «обучающийся». Права и меры социальной поддержки, гарантированные учащимся ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Порядок защиты учащимися своих прав.

Управление образованием. – 2013. - №2

    Поташник М.М., Соложнин А.В. Креативность руководителя.

    Ключевые слова: мастерство управления, творческие решения, управленец-художник, управленческое искусство.

    Хуторской А.В. Дидактический портфель учителя.

    Ключевые слова: дидактические системы, программа обучения, законы учения, классы индивидуального обучения, свободные тексты.

    Могилев А.В. Как провести современный урок?

    Ключевые слова: теория урока, академический час, содержание обучения, организационные формы обучения, активные методы обучения, проблемное обучение. учебная мотивация, конструирование урока, классно-урочная система, ИКТ на уроке.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке