When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск шестой

Печать

Читаем периодику - Выпуск 6 (21) 2013

Уважаемые коллеги!

 

Познакомьтесь, пожалуйста, с новыми статьями:

Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2013. - №2

   Вавилова А.А. Изменение правового регулирования в сфере образования.

   Актуальность принятия нового нормативного правового акта, регулирующего сферу образования. История разработки Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Его основные отличия от Закона РФ №3266-1 «Об образовании».

Педагогика. – 2013. - №3

   Лазарев В.С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании.

   Обосновывается необходимость повышения способности образовательных учреждений к развитию как условия эффективного введения новых стандартов образования. Вводится понятие способности образовательного учреждения к развитию и предлагается программа ее повышения посредством модернизации системы инновационной деятельности.

 

   Гуськова М.В. Количественные и качественные исследования в образовательной эвалюции.

   Представлены проблемы совмещения количественных и качественных данных в эвалюции. Приведены виды шкал для измерений различных уровней. Рассмотрены условия получения данных  на количественном уровне измерения. Сформулированы условия обращения к качественным шкалам в эвалюции. Предлагаются подходы  для работы с качественными данными с целью их корректной интерпретации при проведении эвалюции в образовании.

 

   Щербаков Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности.

   Усиление роли историзма в науке и культуре и особенно в ориентации обучения на личность учащегося диктует  некоторую переоценку взаимосвязи и взаимодействия исторического и логического в учебно-познавательной деятельности. Органичная взаимосвязь истории и логики в обучении обеспечивает как понимание самой реальности, так и ее отражение в сформированном знании.

 

   Степанова Г.С. Проблемы социализации современной молодежи.

   Отмечается неблагополучие современной социальной ситуации в России. Высказывается мнение, что в процессе социализации недостаточно используется поколенный ресурс старшего поколения.

 

   Сычева И.С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике.

   Анализируется этнопедагогический принцип, который впервые обоснован в этнопедагогическом исследовании и рассматривается на примере региональных  воспитательных традиций Мозырского Полесья.

   Логвинов И.И. О содержании школьного обучения.

   Описываются недостатки существующих подходов к проектированию содержания образования в современной общеобразовательной школе в контексте требований ФГОС общего образования второго поколения, предпринимаются попытки охарактеризовать истоки этих недостатков.

   Клепиков В.Н., Мартынова М.М. Формирование культуры мышления современного школьника.

   Формирование культуры мышления современного школьника связывается с  междисциплинарными философскими понятиями.

   Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе.

   Материалы «круглого стола», который в конце 2012 г. провели журнал «Педагогика» и МГГУ им. М.А.Шолохова.

Сельская школа. – 2013. - №2

Колосова В. Социально-психологическая компетентность.

Шнейдер Л. Пути и средства социального воспитания.

Суворова Г. Профилактика трудностей в учении – формирование жизненно важных универсальных учебных действий.

Леонтьева М. Как разработать основную образовательную программу начальной школы.

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке