When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск второй

Печать

Читаем периодику - Выпуск 2 (17)-2013

Уважаемые коллеги!

Предлагаем новые статьи из новых журналов.

Народное образование. – 2013. - №1

     Рытов А.И. Сетевая модель повышения квалификации.

    Проблема формирования кадрового потенциала. Формирование педагогического сообщества. Образовательная сеть как среда. Элементы сетевого объединения. Компоненты сетевой среды повышения квалификации. Структура индивидуального образовательного маршрута (программы) повышения квалификации. Проектный режим работы.

    Хуторской А.В. Дидактический арсенал учителя.

    Школа завтрашнего дня Д. Ховарда. Классы индивидуального обучения. Акцент на индивидуальную деятельность с приоритетом самообразования. Новая школа С. Френе. Свободные тексты на учебную тему. Школьная типография. Система карточек. Обучающие ленты. Индивидуальный недельный план.

     Бершадский М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования.

    Постановка диагностируемых целей образования. Ключ к успешной оценке. Выбор надежного индикатора. Планируемые результаты обучения. Проектирование системы оценивания.

    Каменский А.М., Гудкова Н.Ф. Игровые технологии в общественной жизни.

    Экономическая составляющая школьных учебных планов. Возрастающая роль игры при изучении экономики. Игровые деньги. Школьные фирмы. Школьный банк. Налоговая служба. Моделирование жизни школьного города. Технологии экономического образования.

    Могилев А.В. Конструируем современный урок.

    Что значит современный урок? Черты современного урока. Временные рамки урока. Учебная мотивация. Формирование компетенций. Идея активности обучения.  Мотивирующее применение ИКТ. Конструирование урока.

    Попова И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.

    Эффективная организация и содержание внеурочной деятельности в современной школе.

    Байбородова Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше ее организовать.

     Условия и модели. Школы районного центра, поселковая, сельская малочисленная. Варианты организации внеурочной деятельности на селе. Школы полного и продленного дня. Модель-цепь. Удаленные школы: выработка собственных ресурсов.

 

Профессиональное образование. Столица. – 2013. - №2

    Павлова Л.Н. Управленческая компетенция педагога.

    Раскрыто определение «управленческая компетенция педагога», ее компоненты, содержание компонентов, формы и показатели реализации.

 

В серии «Библиотека журнала «Директор школы» вышла книга:

    Каменский А.М. Саморазвитие школы: практическое пособие для директора.

    Предлагаются различные подходы к построению деятельности образовательного учреждения по освоению президентской инициативы «Наша новая школа». Автор описывает, как формируется алгоритм работы педагогического сообщества школы над созданием концепции ее развития. Приложения включают рабочие программы, материалы видеоконференции по проблеме самообучающейся школы.

 

С этими материалами можно познакомиться в нашей библиотеке