When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск первый

Печать

Читаем периодику - выпуск 1(16) - 2013

Уважаемые коллеги!

Библиотека получила новые журналы 2013 года.

Предлагаем познакомиться с некоторыми публикациями.

Профессиональное образование. Столица. – 2013. - №1

    Фельдштейн Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХIвека.

    Доклад вице-президента РАО, доктора психологических наук, профессора, академика на годичном собрании российской академии наук 19 декабря 2012г.

    Кузьминов Я.И. Направления развития образования в России.

 Мнение автора, ректора Высшей школы экономики.

    Ушакова Л.С., Коломиец, М.Н. Опыт  внедрения системы зачетных единиц.

В учреждениях среднего профессионального образования.

Научные исследования в образовании.

Прилож. к журналу «Проф. Образование. Столица». – 2013. - №1.

    Твердынин  Н.М. Обучение технологии в школе как основа научно-технического развития.

    Рассмотрены социально-философские и образовательные аспекты современного технологического образования в школе и его роль в современном обществе. Показана особая роль учителя технологии в формировании первичных технических знаний. Обоснованы подходы к совершенствованию начальных этапов технологического образования.

    Журавлёв А. Специфика обучения с помощью тренингов.

    Рассмотрены основные направления влияния организации обучения в форме тренинга: получение новой информации, структурирование имеющихся знаний, формирование нового взгляда и нового понимания и т.д.

Альма-матер. – 2013. - №2

    Солянкина Н.Л. Рейтинговая система оценивания индивидуального прогресса слушателей курсов повышения квалификации в условиях дистанционного обучения.

    Описаны примеры методических материалов, применяемых в рамках рейтинговой системы оценивания. Обозначено значение данной системы оценивания для руководителя курсов повышения квалификации и участников дистанционного обучения.

    Галица И.А. и др. Операционно-проектные технологии активизации креативно-инновационного потенциала.

    Представлена авторская разработка перспективной технологии проектного обучения – новой формы индивидуализации образовательного процесса.

    Железнякова О.М., Дьяконова, О.О. Сущность и содержание понятия «эдьютеймент» в отечественной и зарубежной педагогической науке.

    Раскрыто содержание понятия «эдьютеймент» - обучение через развлечение. Выявлены недостатки существующих определений. Дана краткая хронологическая справка о становлении эдьютеймента за рубежом.

    Девисилов В.А. Синергизм и трансдисциплинарность в образовании.

    Рассмотрены вопросы синергизма и трансдисциплинарности в образовании на примере новой  научно-образовательной области знаний – ноксологического образования.

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке