When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 15

Печать

В ы п у с к  15

Уважаемые коллеги!

Обратите внимание на новые публикации в журналах.

Директор школы. – 2012. - №7

   Гоглова М. Введение федерального госстандарта: управленческий аспект.

   Статья позволяет понять суть и схему перехода основной школы на новые стандарты, дает исчерпывающий алгоритм.

   Громыко Г., Рязанов В. Парное обучение: самоуправление в учебном процессе.

   О возможностях самоуправления школьников при работе на уроках в парах сменного состава.

   Горбунова О. Технология «вебквест»: основные принципы и особенности.

   Вебквест (webguest – поиск в сети)  в педагогике – это проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета.

   Рахметов Р. Школьный сайт: новые правила размещения информации.

Директор школы. – 2012. - №9

   Умняшова И. и др. Школьная система адаптации молодых учителей.

   Предлагаются апробированные и доказавшие свою состоятельность методы работы с молодыми специалистами, а предложенные формы документов могут стать основой для разработки школой своих аналогичных материалов.

   Громыко Г., Рязанов В. Парное обучение: сохраняем и укрепляем здоровье учителя и детей.

   Девятая статья из цикла статей о сотрудничестве учащихся в парах. Авторы показывают, что в парной работе нет места усталости, неудаче и стрессам, а значит, плохим отметкам и нездоровью.

   Лобок А. О национальной языковой стратегии в образовании.

   О необходимости изменить в школе методику преподавания русского языка.

   Новая стратегия обучения: интерактивный урок.

   Как выглядит интерактивный класс, возможности интерактивной доски для творческих и увлекательных уроков во всех предметных областях, какую пользу может принести интерактивный класс учащимся и учителям.

   Суйкова О. Родительское собрание: как сделать его интересным и нужным.

   Что ждут родители от собраний, о чем хотелось бы поговорить, как эффективно провести родительское собрание.

Директор школы. – 2012. - №10

   Губанова Е. ФГОС в школе: риски и проблемы реализации.

   Предлагается комплекс мероприятий, который может стать основой для деятельности руководителя по  реализации ФГОС и эффективного обучения школьников в соответствии с этими стандартами.

   Трегубова  Л. Технология маркетингового исследования.

   Данная статья – прекрасная консультация по вопросу, что такое маркетинговое исследование и зачем оно нужно.

   Лобок  А. Человек пишущий.

   Описана методика обучения чтению и письму, стимулирующая самостоятельный поиск учащихся. В этом смысле она вполне отвечает требованиям ФГОС. Кроме того, она легко применима на практике.

   Фролова Т., Ямковая Л. Социальный педагог в школе: его возможности и проблемы.

   Дана характеристика социальной роли педагога, перечислены  приоритетные направления деятельности, индивидуальные приемы работы.

Практика административной работы в школе. – 2012. - №8

   Любомирская Н.В., Корабельщикова Л.А. ФГОС: новые задачи и оценка готовности школы к их реализации.

   Как оценить готовность школы к введению ФГОС? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать образовательные ценности, образовательные программы, организацию и управление образовательным процессом, его ресурсное обеспечение.

Русский язык. – 2012. - №11

   Несколько слов об уроке по новому стандарту.

   Новые ФГОС предусматривают, что школьники должны научиться УУД, среди которых учёные выделяют группу регулятивных. В статье рассказывается о том, что предлагают ученые и методисты в связи с этим.

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

или   получить по электронной почте

E-mail: biblioteka@roipkpro.ru; ipkprobiblio@rambler.ru