When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск четырнадцатый

Печать

В ы п у с к  14

Уважаемые коллеги!

В данном выпуске представлены некоторые материалы из новых журналов:

Среднее профессиональное образование. – 2012. - №5

Лобашев В.Д., Федоров А.М. Построение маршрута личностно ориентированного обучения.

Ключевые слова: мотивация, инновационная образовательная деятельность, результат обучения.

Педагогика. – 2012. - №8

    Иванова Н.И. Природосообразность как основа поликультурного образования.

    Раскрывается природосообразная основа возникновения и функционирования этнокультур, что позволяет предложить принцип природосообразности в качестве методологической основы поликультурного образования.

    Александрова Н.Б. Преемственность элитарного образования в гимназиях, лицеях и университетах.

    Ключевые слова: общеевропейское образовательное пространство, элитарные образовательные учреждения, уровни образованности, преемственность, педагогические условия, модель инварианта педагогических условий образовательной преемственности.

    Горшкова В.В. Философско-теоретические ориентации современного педагога.

    С позиций философско-педагогического анализа представлена интерпретация методологического принципа единства сознания и деятельности как необходимого способа реализации субъектных стратегий педагога в процессе профессионально-педагогической деятельности.

Педагогика. – 2012. - №9

    Роберт И.В. Развитие дидактики в условиях информатизации образования.

    Сделана попытка показать перспективы дидактики, как науки об обучении в условиях внедрения в систему образования ИКТ.

    Цыренова М.Г. Проектная деятельность в процессе формирования компетентностей.

    Описан опыт проектной деятельности студентов и учителей в рамках международных образовательных экспедиций. Представлена система разнообразных проектных заданий.

    Шаваева М.О. Этнопсихологический контекст современного образования.

    Поликультурное образование рассматривается в качестве стратегии, ориентированной на формирование личности, способной к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной и многокультурной стране.

 

 

Сельская школа. – 2012. - №6

    Матрос Д. и др. Информационное обеспечение управления качеством образования и образовательный мониторинг.

    Ключевые слова: качество образования, основы технологического подхода, образовательный мониторинг, новые информационные технологии.

    Воспитание в семье и школе. Рекомендации экспертам, оценивающим эти качество.

    Оценка качества реализации воспитательного потенциала взаимодействия с семьями школьников; оценка качества организации работы с педагогами, осуществляющими процесс воспитания в ОУ; оценка качества организации общешкольных событий воспитательной направленности.

    Лисова К. Мир русского городского быта.

    Статья об истории русского быта, обрядах, традициях в помощь изучению курса «Основы православной культуры».

    Серебрякова  Е. Календарно-тематическое планирование учебного материала по биологии.

    Даны темы за курс 6-7 классов. Программа государственная, автор – А.И.Никишов (с соавторами). Учебный комплект для учащихся изд-ва «Владос».

    Климова Н. Компетентностно-деятельностный подход в обучении истории в средней школе.

    Кевля Ф. Психолого-педагогический консилиум как творческая мастерская по педагогической поддержке личностного развития ребёнка.

Профессором Ф.И.Кевля разработана модель целостного психолого-педагогического сопровождения трудного ребёнка. В статье представлен аспект этой модели, связанный с подготовкой и организацией работы школьного, районного или областного психолого-педагогического консилиума.

ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2012. - №11

    Логинова О.Б., Яковлева С.Г. ФГОС: что нужно знать педагогу, что родителям.

    «Три источника и три составные части « Стандарта», Стандарт как общественный договор, ориентация процесса образования на конечный результат, реализация парадигмы деятельностного развития, система документов, обеспечивающих функционирование Стандарта.

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

или

получить по электронной почте

Скачать данную подборку в формате MS Word