When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск тринадцатый

Печать

В ы п у с к  13

Уважаемые коллеги!

В данном выпуске представлены некоторые материалы из новых журналов:

Методист. – 2012. - №9

   Данилов С.В. Проектно-исследовательская деятельность как приоритет в системе повышения квалификации: региональный опыт.

   Уточняется определение проектно-исследовательской деятельности, описывается опыт её реализации в Ульяновском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования на примере Программы развития инновационных процессов в учреждениях дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего проф. образования Ульяновской области и комплекса форсайт-проектов.

   Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия «Основы светской этики».

Уроки 7,8 модуля «Основы светской этики». Тема «Добродетель и порок».

        Каткова  Н.В. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Я в школе» в соответствии с ФГОС.

   Представленная программа ориентирована на комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей 7-11 лет ( обучающихся по новой программе «Перспективная школа»). Особенностью программы является содействие полноценному психическому и личностному развитию ребенка с помощью различных методов работы.

   Харитонова И.В. и др. Практика введения Федеральных государственных стандартов второго поколения в работу общеобразовательного учреждения.

   Представлен опыт ведения занятий по предмету «Проектная деятельность», которые направлены на развитие личностных качеств обучающихся и достижение ими метапредметных результатов. В 1-2 классах проектная деятельность реализуется в рамках внеурочной деятельности, а в 3-8 классах – в рамках урочной системы.

        Аршибаева  О.А. Деятельностный подход к обучению в начальной школе.

   Пути достижения главной методической цели, метод «Написание синквейна», конспект урока математики в 1 классе.    

         Король И.Г. и др. Городской мастер-класс «Парад инновационных идей»: технология проведения.

   Используемая технология позволяет осуществить деятельностный подход, что является одним из приоритетных направлений образовательной политики , создает условия для  творческого самовыражения личности педагогического работника.

   Павлова Е.А. Многоуровневая модель нравственно-эстетического воспитания учащихся общеобразовательной школы.

   Уровни, формы, методы нравственно-эстетического воспитания на примере изучения иностранного языка.

   Задоркина  А.Н. и др. Мониторинг успешности предшкольного образования.

   Представлены результаты диагностического обследования первоклассников и воспитанников подготовительных групп ДОУ Находкинского городского округа, а также рекомендации учителям МОУ СОШ и педагогам, работающим в подготовительных к школе группах ДОУ.

 

Методист. – 2012. - №6

    Методические материалы по вопросам введения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации.

Цель материалов – оказание методической помощи по подготовке и практической организации образовательного процесса в рамках данного курса.

    Тараторкина М.В. Формирование эффективного образовательного пространства района в рамках введения ФГОС.

Представлен опыт работы методической службы района по организации единого образовательного пространства при переходе на ФГОС НОО.

    Шувалова, С.О. Оценка качества методического сервиса муниципального учреждения дополнительного профессионального образования педагогов.

Характеристика основных видов деятельности учреждений ДПО (муниципальный уровень)

    Ермилова, Е.Е. Формирование единого межпредметного профессионального пространства городского образовательного округа.

Положение муниципального фестиваля методических идей «Моя педагогическая инициатива».

    Камалов, Р.Р. Информационно-педагогический ресурс как условие развития инноваций в муниципальной системе образования.

О замене понятий «педагогическая информация», «педагогический факт», «педагогическая ситуация» понятием «информационно-педагогический ресурс».

    Найдёнов А.М. Новые образовательные стандарты как средство развития учащихся.

Рассмотрены некоторые положения стандарта.

Среднее профессиональное образование. – 2012. - №5

Лобашев В.Д., Федоров А.М. Построение маршрута личностно ориентированного обучения.

Ключевые слова: мотивация, инновационная образовательная деятельность, результат обучения.

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

или

получить по электронной почте

Скачать данную подборку в формате MS Word