When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск двенадцатый

Печать

В ы п у с к  12

Уважаемые коллеги!

В данном выпуске представлены некоторые материалы из новых журналов:

Методист. – 2012. - №8

    Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Коммуникация и работа с информацией в педагогическом процессе.

    Предложены основные подходы к организации работы участников образовательной программы с различными источниками информации, дан общий обзор технологий развития культуры чтения через выделение в тексте основных дидактических единиц (ключевые понятия, ведущие идеи, тезисы и др.), приведены методик структурирования текста (кластерный анализ, опорное конспектирование и др.).

    Ежова, Е.В. и др. Деятельность управления образования по обеспечению преемственности в рамках реализации ФГОС и ФГТ.

    Рассматриваются вопросы подготовки детей к школе, сделана попытка соотнесения показателей общей готовности к школе с социальным портретом старшего дошкольника, заданного в ФГТ, и  требованиями к результатам освоения  ООП начального образования с целью определения степени их преемственности и взаимосвязи. Более подробно представлена система повышения квалификации педагогических работников как одно из условий готовности участников образовательного процесса «работать по-новому».

    Карастелина С.В., Шувалова, С.О. Возможности дистанционных форм обучения в деятельности муниципального учреждения дополнительного профессионального образования педагогов.

    Опыт работы МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» г.Рыбинск.

    Правдеюк  М.А. ФГОС – новый стимул профессионального развития педагога.

    Представлены методические и практические рекомендации по проблеме сопровождения муниципальными методическими службами управленческих и педагогических кадров в условиях введения Стандарта второго поколения. В основе представленной ММС взаимодействие ее основных структур: пилотной площадки, городской творческой группы и городского родительского комитета.

    Панова О.П., Фомина Л.П. Профильный лагерь – форма работы с интеллектуально одаренными детьми.

    Опыт работы профильного лагеря дневного пребывания детей г.Вологды.

    Ягодкина О.В. Преемственность дошкольного и начального образования в рамках введения ФГТ и ФГОС.

    Размышления об актуальности проблемы.

Альма-матер. – 2012. - №11

    Берестовицкая С.Э. К проблеме становления новой парадигмы образования.

    Охарактеризована новая мировоззренческая образовательная парадигма, даны ее философские обоснования, перечислены сущностные вопросы современного образования, намечены возможные пути их решения.

    Ильина Н.Ф., Адольф, В.А. Региональная система непрерывного инновационного педагогического образования.

    Проанализированы факторы и принципы обеспечения становления региональной системы непрерывного инновационного педагогического образования, дана их характеристика, обозначены возможности решения задач модернизации образования.

    Орлова, В.В. Исследование познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Влияние игры в шахматы на их развитие.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

Скачать данную подборку в формате MS Word