When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск одиннадцатый

Печать

В ы п у с к 11

Уважаемые коллеги!

В данном выпуске представлены некоторые материалы из новых журналов:

Воспитание школьников. – 2012. - №7

   Дармодехин С.В. Социальный институт воспитания: состояние и перспективы развития.

Ключевые слова: повышение социального статуса института воспитания, воспитание как составная часть модернизации социальной и духовной сфер, тенденция отчуждения родителей от школы, особенности современной парадигмы воспитания, вектор развития воспитательных, социализированных процессов, разработка государственной политики в сфере воспитания, воспитательный компонент Федеральных государственных стандартов, общенациональная программа воспитания и социализации детей.

   Костенникова О.В. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного и общего образования.

Ключевые слова: ФГОС, внеурочная деятельность, инновационная площадка, расширение образовательного пространства на базе учреждений дополнительного образования, образовательные программы и проекты.

    Клемантович И.П., Фарниева М.Г. Использование педагогических инновационных технологий в социальной работе с детьми и их родителями.

Ключевые слова: социальная педагогика, социальная работа общего профиля, специализированная социальная работа, социальный аспект воспитания, семья, личность, модели социальной работы.

Стандарты и мониторинг в образовании. – 2012. - №5

   Кузнецов А.А. Стандарты старшего звена школы: что еще предстоит сделать для их успешного введения в практику школьного образования.

   Представлен краткий анализ ФГОС. Раскрываются подходы к разработке школьных стандартов нового поколения, рассматриваются основные механизмы и средства их реализации в практике, анализируются возможные трудности и риски введения стандартов старшей ступени школы.

   Андреева С.Ю., Зубковская И.Б. Реализация проекта «Повышение качества обучения учащихся по предметам естественнонаучного цикла».

   Представлены результаты исследования факторов, влияющих на качество обучения, и их интерпритация. Особое внимание уделено описанию зависимости качества подготовки школьников по предметам естественнонаучного цикла в городских и сельских населенных пунктах от различных условий обучения (кадровых, материально-технических, организационно-управленческих и др.)

 Абакумова Н.Н. Понятия «инновации» и «педагогический мониторинг»: соподчиненность и взаимообусловленность.

   Представлены результаты анализа понятий. Приведены примеры зависимости содержания и технологии педагогического мониторинг от типа инноваций, а также влияние инновационного содержания проектов на процедуру педагогического мониторинга.

   Кудряшова Т.Г. Эталон метапредметных способностей.

   Поднимается проблема разработки валидной системы критериев, которая позволит зафиксировать новые качества, формируемые у современных школьников.

Мастер-класс. – 2012. - №6

   Аверкеева Л.М. Межпредметные модули как средство формирования универсальных учебных компетенций младших школьников и развития их познавательной активности.

Опыт работы ГБОУ СОШ №444 г.Москва.

   Димова О.В. Развитие метапредметных умений в проектной деятельности первоклассников.

Опыт работы ГБОУ СОШ №444 г.Москва.

   Питикина, Е.Ю. Мотивация младших школьников к учению.

Опыт работы ГБОУ СОШ №444 г.Москва.

   Савина В.В. Методика организации научно-исследовательской деятельности школьников по физике.

   Рассмотрены цели, этапы исследовательской деятельности. Приводится общий план исследовательской работы.

Профессиональное образование. Столица. – 2012. - №9

   Кузнецов А.А. Еще раз о концепции образовательных стандартов.

   Дан анализ ретроспективы и возможных путей развития стандартизации. Изложенные автором подходы применимы при создании стандартов профессионального образования.

   Юшкова В.В. Кейс-метод в профессиональном образовании.

Рассматривается применение кейс-метода в обучении студентов.

Научные исследования в образовании. – 2012. - №9

   Артемьев И.А., Семенова О.А. Создание системы управления качеством начального и среднего профессионального образования.

Опыт г. Москва.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

Скачать данную подборку в формате MS Word