When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск девятый

Печать

В ы п у с к  9

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с некоторыми статьями из новых журналов.

Методическая работа в школе. – 2012. - №3

Журавлев, Д. Мотивация и проблемы в обучении.

Дается определение понятий «мотивация», «учебная мотивация». Приводится тест «Исследование школьной мотивации». Подробнее освещается мотивация поведения и деятельности детей с проблемами в обучении.

Токарь И. Программа повышения квалификации учителей и руководящих работников.

Программа дополнительного профессионального образования «Школьные проблемы одарённых детей: профилактика, диагностика, коррекция» для педагогов начальной школы.

Марченко О. Содержание, структура и функции тематического планирования в современной школе.

Виды тематических планов. Что нужно знать учителю, приступающему к составлению календарно-тематического плана, каким он должен быть, чтобы соответствовать современному образовательному процессу. На примере календарно-тематического плана по русскому языку для 5-го класса.

Прошина И. Методическая работа и профессионализм учителя.

Опыт организации методической работы средней школы № 72 г.Хабаровска с целью непрерывного совершенствования уровня профессионального мастерства педагогов школы. Программа развития школы «Здоровая школа – здоровые дети» и её проекты: «Эффективность и качество образования», «Профессиональный рост педагогов», «Одарённые дети» и др.

Желтовская Л. Развитие речевых умений школьников: педагогическая поддержка, профилактика трудностей в учении.

О формировании блока коммуникативных умений среди универсальных учебных действий при изучении русского языка.

Белова В. Развитие учебных компетенций школьников на уроке.

Опыт учителя высшей категории русского языка и литературы средней общеобразовательной школы  № 2 г. Смоленска.

Методическая работа в школе. – 2012. - №4

Игумен Георгий (Шестун). Православная педагогика как система духовно-нравственного становления личности.

 

 

Геворкян М. Помощь школьного психолога детям с проблемами в развитии.

Специфика работы психолога в условиях освоения школами коррекционно-развивающего образования. Памятки: «Если ваш ребёнок рассеян…», «Если  ребёнок застенчив…», «Если ребёнок агрессивен..» и др.

Светачева А. Каков он, современный урок иностранного языка.

Особенности, структура урока, содержание учебного материала.

Прохорова С., Ивашкина Л. Информационная компетентность школьников: умение противостоять ложной информации.

Рассматриваются особенности формирования информационной компетентности младшего школьника в аспекте показателя «умение выделять недостоверные и сомнительные элементы в информации», приводятся примеры диагностических заданий для проведения диагностических процедур на материале предмета «Математика» во 2 классе.

Кондакова Е. Как сделать семью партнёром школы в воспитании детей.

Характеризуются система форм и видов деятельности учителей и классных руководителей с родителями и  три блока содержания этой работы.

Деденёва О. Исследовательская деятельность учащихся – актуальная проблема школьного методического объединения.

Описывается организация, модель обучения  проектно-исследовательской деятельности, основные направления подготовки школьников к научно-исследовательской работе.

Вопросы образования. – 2012. - №3

Тюменева Ю.А., Хавенсон Т.Е. Характеристика учителей и достижения школьников. Применение метода firstdifferenceк данным TIMSS-2007.

Международные исследования по оценке качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS) оценивают не только школьников, но и собирают информацию об учителях этих школьников: их образовании, опыте работы, практике ведения уроков. В статье описываются методы учительских характеристик: firstdifferenceи метод обычных регрессий.

Майоров А.Н. Проблемы и риски концентрации властных полномочий в системе управления образованием.

Анализируется реализация принципа разделения властей применительно к сфере образования, рассматриваются возможные пути ее дальнейшего совершенствования.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

Скачать подборку в формате MS Word