When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 8

Печать

 

Директор школы. – 2012. - №8

Пименов А. Качество образования: внутришкольная система оценки.

Единых методов и критериев оценки качества образования в своей школе еще не придумано. Многие школы разрабатывают и апробируют их сами. Представлен опыт такой оценки московского Центра образования № 975.

Вересов Н. Технология разрешения группового конфликта. Ч.3 Работа с лидерами и разрешение конфликта.

Представлен алгоритм действий, необходимых для предотвращения или прекращения острого противоречия.

Сальникова Л. Строим репутацию.

Предложены варианты построения репутации школы в зависимости от целевой аудитории, с которой руководителю важно взаимодействовать.

Громыко Г. Роль учителя в парном учебном процессе.

Рассказывается о новых функциях учителя.

Филимонова О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач.

Опыт реализации  программы развития и коррекции образовательных задач в материале-исследовании директора Сергиево-Посадской гимназии им. И.Б.Ольбинского.

Головко Е. Лингвистическая вежливость.

Автор знакомит с основными элементами «лингвистического этикета» и предлагает модели речевой коммуникации, гарантирующие рациональное и выгодное поведение в любых повседневных межличностных и деловых ситуациях.

Альма-матер. – 2012. - №10

Кармадонов О.А., Степаненко А.С. Социализация учащейся молодежи: «воспитательная функция» института образования и социальная реальность.

Анализируется соотношение между воспитательной функцией института образования и реалиями современного отечественного социума.

Батурин В.К. Философия аксиологии образования. Ч.3 Новое образование для новой России.

Обоснована фундаментальная типология образования, состоящая из двух модусов: социального (истинного, ценного) и отраслевого (патологического). Дан анализ базовых проблем российского образования, его философской аксиологии.

Сафонов, К.Б. Модернизация образования: проблемы инновационного развития социума.

Анализируется проблема модернизации образования в контексте внедрения инноваций. Рассмотрены особенности обучения как фактора социализации личности, средства формирования новой социокультурной реальности. Выявлены предпосылки инновационного развития как одного из путей обновления системы общественных отношений.

Лурье Л.И., Лурье Л.М. Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс. Ч.1 Специалист будущего – это человек культуры.

Рассмотрены концептуально-методологические проблемы довузовского образования России в условиях Болонского процесса. Отмечены трудности, возникающие у выпускников российских школ в международном образовательном пространстве. Обращено внимание на роль культурологической составляющей указанного процесса.

Раковская, О.Л. Инновационные стратегии развития образовательного процесса.

Исследована программа преобразования традиционного содержания, методов, форм, образовательных ценностей и идеалов, организационных сценариев учебно-воспитательного процесса. Рассмотрены подходы к реализации выбранных стратегий с точки зрения глубины проработки их научных и методических основ.

Мейдер В.А. Математическое просвещение и мотивация.

Рассмотрена совокупность профессионально-педагогических, методических и методологических предпосылок качественного математического просвещения, а также гуманистическая идея, задающая профессиональную направленность от личности педагога к личности школьника и студента.

Неустроев Н.Д., Неустроева А.Н. Болонский процесс и национальная система образования.

Рассмотрены проблемные вопросы процесса перехода на двухуровневую систему образования (бакалавриат и магистратура). Обоснована необходимость сохранения и развития систем образования в соответствии с социально-экономическими, культурными и образовательными потребностями региона.

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

Скачать подборку в формате MS Word