When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

выпуск седьмой

Печать

В ы п у с к 7

Педагогика. – 2012. - №7

 

Бондаревская Е.В. Гуманитарная методология науки о воспитании.

Раскрываются особенности и обосновывается необходимость использования гуманитарной методологии при разработке теории воспитания, основанной на онтологическом подходе.

Карпов, А.О. Метод научных исследований vsметод проектов.

Дается понятие о методе научных исследований, который составляет инновационный инструмент современной «педагогики знаний». Представлено его отличие от традиционного метода проектов.

Пидкасистый П.И., Иванов В.Д. Духовность в системе смысложизненных координат.

Обсуждается проблема связи смысла жизни и духовности. Рассматриваются составляющие воспитания духовности: эстетическое отношение к миру, единство слова и дела, добросердечие, выход за пределы нормы.

Дзуцев Э.С. О принципе природосообразности в педагогике.

В полемичном ключе анализируется развитие системы образования и педагогической науки. Показаны антологические корни недостатков образования.

Костенко И.П. Кризис отечественного математического образования.

Прослежена динамика изменения качества школьного математического образования, начиная с 1920-х гг. Сделаны сравнительные количественные оценки. Определены периоды роста и моменты падения качества знаний. Указаны некоторые факторы, влиявшие на рост и на падение качества обучения и знаний.

Арефьев И.П. Духовно-нравственное воспитание: нерешенные вопросы.

Обосновывается критическое отношение к введению в школы нового комплексного учебного курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и сокращению в ФГОС ОО второго поколения технологической подготовки учащихся.

Собкин В.С. Отношение учащихся основной школы к художественной литературе.

Рассматриваются: возрастная динамика академической успеваемости по литературе; интенсивность чтения художественной литературы; литературные предпочтения учащихся.

Захожая Т.М. Система зачетных единиц в образовательном процессе вуза.

Описывается опыт использования системы зачетных единиц для структурирования учебной нагрузки преподавателя и реорганизации образовательного процесса.

Ильина Н.Ф. Критерии готовности педагога к инновационной деятельности.

Анализируются подходы к определению критериев готовности педагога к инновационной деятельности. Раскрываются условия формирования, определены критерии и охарактеризованы уровни готовности педагога к инновационной деятельности.

 

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

Скачать данную подборку в формате MS Word