When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск шестой

Печать

В ы п у с к  6

Педагогика. – 2012. - №6

 

Радченко А.Ф. Семья и родительство как основа государственной стабильности.

Статья посвящена анализу кризиса института семьи и опасности влияния этого процесса на подрастающее поколение. Ставится вопрос: если семья становится заботой государства, то какие соответствующие «сервисы» надо подготовить?

Харисова Л.А. Проблема восприимчивости учреждений общего образования к новшествам .

Рассмотрены когнитивная, мотивационная, операциональная, организационная готовность общеобразовательных  учреждений к новым педагогическим разработкам и теоретические модели их оценки и повышения эффективности.

Перминова Л.М. Предметность обучения как предмет дидактики: методологический анализ.

Цель статьи – осмыслить методологическую сущность предметности обучения, чтобы определить ее место в сложившейся дидактике, ориентируясь на теоретическую и нормативную функции дидактического знания.

Гатальский В.Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система.

Рассматривается феномен культурно-образовательного пространства, даются его системные свойства. Уделяется внимание вопросам оптимизации социально-культурной среды.

Зубрилин, А.А. Проблемы электронного обучения в вузе.

Обосновывается, почему массовое внедрение электронного обучения в вузы может иметь негативные последствия. Показываются проблемы и даются рекомендации по их решению.

 

 

Болотов В.А., Вальдман И.А. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников.

Анализируются направления и условия использования результатов оценки качества образования, которые необходимо учитывать при планировании и проведении программы оценки учебных достижений школьников.

Лебединцев В.Б. Уровни структурной организации обучения.

Обучение раскрывается как системное, многоуровневое явление. Выделяются четыре уровня структурной организации обучения. Обсуждаются ключевые понятия каждого уровня.

Ибрагимов Г.И. Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход.

Раскрывается цель, сущность, принципы и условия реализации проектно-технологического подхода к содержанию и процессу дидактической подготовки современного учителя.

Дружилов С.А. Профессионализм педагога: психологический ракурс.

Дифференцируются понятия «профессиональная компетентность», «квалификация», и «профессионализм». Выделяются категории профессионализма, фазы его развития.

Савина А.К. Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве.

Анализ основных факторов образовательной интеграции в современном взаимосвязанном и взаимозависимом мире.

Чехордуна Е.П. Героический эпос как ресурс духовно-нравственного развития и воспитания личности.

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

Скачать данную подборку в формате MS Word