When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск пятый

Печать

В ы п у с к 5

Читайте в последнем номере журнала:

Методист. – 2012. - №7

    Пахомова Е.М. И снова конкурс…

    Представлены рекомендации по подготовке участников профессиональных конкурсов, прежде всего конкурса «Учитель года». Статья написана на основе анализа затруднений педагогов, вступающих в конкурс, с целью оказания им помощи в выборе подходов к представлению собственного педагогического опыта .

Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Проектирование образовательных программ.

    Публикация учебно-методических материалов по комплексному учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики». Материалы носят практико-ориентированный характер и могут представлять интерес как для специалистов системы повышения квалификации , так и для руководителей школ и педагогов.

    Шувалова С.О. Методический сервис как способ поддержки индивидуально ориентированного дополнительного профессионального образования педагога на муниципальном уровне.

    Представлены уровни организации методической деятельности на муниципальном уровне, маршрут педагога в системе методического сервиса.

    Турлунов А.В. Психолого-педагогическое сопровождение молодого учителя в адаптационный период профессиональной деятельности.

    Представлен проект, разработанный и реализованный в МБОУ «Ортолыкская СОШ им. М.И.Лапшина».

    Ривки Е.Ю. Рекомендации по организации подготовки и проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников: для всех учебн. дисциплин и ОУ всех типов.

    Приводятся алгоритмы деятельности учителей, заместителей руководителей ОУ, методистов ММС на всех этапах подготовки, проведения и анализа муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

    Чикурова М.В. Методическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства на муниципальном уровне.

    Описано влияние конкурсов на профессионализм педагогов, даны примерные варианты сценариев конкурсов «Учитель года», «Самый классный классный», «Лучшее методическое объединение».

    Лебедева О.В. Подготовка кадров к реализации развивающего обучения.

    Показано, как организовать работу по внедрению и распространению в инновационном режиме системы Л.В.Занкова на примере лаборатории развивающего обучения, как более эффективно осваивать новое содержание образования. Освещены вопросы развивающего обучения.

    Сапрыкина Т.А., Якунина И.В. Использование здоровьесберегающих аспектов в образовательной деятельности учреждения дополнительного образования детей.

    Содержится краткое описание некоторых здоровьесберегающих аспектов в работе МБОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества «Юный губкинец» г.Губкина Белгородской области.

    Дёмина Г.И. Решение вопросов преемственности учреждениями дополнительного образования детей.

    Рассматриваются вопросы преемственности общего и дополнительного образования на примере Северного округа Москвы.

    Гомбоева И.С. Контекстное обучение как средство реализации ФГОС начального профессионального образования.

    Рассматриваются проблемы применения контекстного обучения в условиях перехода на ФГОС по профессии НПО «Мастер по обработке цифровой информации»

    Черентаева В.А. Приобщение младших школьников к основам исследовательской и проектной деятельности через комплексные ситуационные задачи.

    Горяева О.П. Обеспечение реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГТ через создание образовательного пространства в ДОУ.

    Представлен опыт реализации на базе МДОУ №1 «Берёзка» проекта по созданию в ДОУ предметно-развивающей среды, способствующей психологическому и эмоциональному благополучию ребенка.

    Демянчук Е.П. С чего начинается профилактика социального сиротства? Инновационный подход программы «Моя мама».

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

Скачать данную подборку в формате MS Word