When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск четвертый

Печать

В ы п у с к 4

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми публикациями в журналах.

    

 Сенько, Ю.В. Каким должен быть современный педагог? // Проф. образование. Столица. – 2012. - №4. – С.20-22

   Раскрывается коммуникативная составляющая профессиональной компетентности педагога как его обращение к Другому за со-мыслием, со-чувствием, со-действием

    Берулава М.Н., Берулава Г.А. Теория сетевого образования. // Проф. образование. Столица. – 2012. - №5. – С.7-11; №6. – С.16-21.

  Предложена и рассматривается новая методологическая платформа развития личности с позиции поведенческого подхода, основанного на теории сетевого образования. Показана роль поведенческих стереотипов в социальной и профессиональной успешности личности.

   Вербицкая Н.О. Компетенции: педагогические проблемы восприятия // Проф. образование. Столица. – 2012. - №5. – С.19-22.

   Данная статья – попытка взглянуть на процесс внедрения компетентностного подхода с позиции педагогов и руководителей, работающих в самых различных по территориальному расположению и отраслевой принадлежности образовательных учреждениях.

   Шаронова Н., Крысанова О. Новые профессиональные задачи учителя физики – новая система повышения квалификации. // Просвещение. Естественные науки. – 2012. - №3. – С.12-15

   Профессиональные задачи учителя, система повышения квалификации, тьюторская поддержка, эффективная адаптация учителя, лаборатория профессионального роста учителя физики.

   Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы. :утв. Указом Президента РФ от 1июня 2012г. №761 // Юридический журнал директора школы.- 2012. - №5. З- С.11-21.

   Полный текст публикуется на сайте http//law.direktor.ru.

   О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки: Указ Президента РФ от 7 мая 2012г. № 599 // Юридический журнал директора школы.- 2012. - №5. З- С.22-23.

    Ванюков И.В. Прием в школу по-новому. // Юридический журнал директора школы.- 2012. - №5. З- С.25-31.

    Правила приема граждан в ОУ.

   Правила размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении: утв. Постановлением Правительства РФ от 18 апр. 2012г. №343 // Юридический журнал директора школы.- 2012. - №5. З- С.47-48.

   Тупоногов Б.К. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов // Дефектология. – 2012. - №4. – С.82-87

   Калинова Г.С. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и содержание обучения биологии // Биология в школе. – 2012. - №5. – С.29-37.

   Кравчук А.В.  Школьная организационная культура в контексте учебно-воспитательного процесса. // Воспитание школьников. – 2012. - №6. – С.45-49

   Сущность понятия «организационная культура», функции: интегративная, адаптивная, аксиологическая, стимулирующая, регламентирующая, информационная.

   Солдатов В.Ф. Рекомендации по подготовке проектов перспективного развития школ по направлению «Переход на новые образовательные стандарты» // Практика административной работы в школе. – 2012. - №6. – С.3-5.

   Что несут новые стандарты, алгоритм действий, проектирование модернизированной образовательной системы школы.

   Порошинская Т.Л. Что и как меняем в начальной школе? // Практика административной работы в школе. – 2012. - №6. – С.6-8

   Задачи и основные мероприятия по внедрению ФГОС начального общего образования.

 

Скачать данную подборку в формате MS Word