When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск второй

Печать

Читаем периодику - выпуск второй

Уважаемые коллеги!

Предлагаем вам познакомиться с материалами, опубликованными в журналах.

Педагогика.  –  2012.  -  №5

 

О национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации.

Материалы парламентских слушаний «О концепции формирования Национального плана (Стратегии) действий в интересах детей Российской Федерации», состоявшихся 29 марта 2012 г.

Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации.

Концепция основана на новом понимании сущности государственной семейной политики, качества социальных отношений семьи и государства, исходит из необходимости их правового регулирования, предоставления семье государственных гарантий функционирования, обеспечение интересов баланса семьи – личности – государства, создания условий для реализации семьей функций субъекта семейной политики.

Монахов В.М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО.

Показываются особенности технологического встраивания в методическую систему вуза как дидактических понятий с новыми функциями, так и совершенно новых понятий типа метрики для оценки компетенций, стандартизированные объемы знаний. Описана модель технологического мониторинга динамики формирования компетенций, уровня качества и проекта учебного процесса. Цель статьи – обрисовать перспективы развития дидактических понятий.

Вершловский С.Г.Становление андрагогики как науки.

Анализируются этапы становления андрагогики как науки; её связь с педагогикой, социологией, психологией; принципы образования, обусловленные позицией взрослых  как субъектов непрерывного образования. Характеризуются некоторые особенности преподавателя системы постдипломного педагогического образования как андрагога.

Гурьянова М.П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению.

Статья посвящена проблемам сельского социума, сельской семьи, кардинальное разрешение которых позволило бы минимизировать такие явления как семейное неблагополучие, детское неблагополучие.

Щербаков Р.Н.Обобщение теоретических знаний в обучении.

Итогом обучения в школе становится обобщающая картина приобретенных учащимся знаний об учебном предмете как мировоззренческом образе соответствующей научной дисциплины. Его формирование осуществляется посредством обобщения вначале частных теоретических знаний, затем знаний разделов учебного курса и, наконец, в ходе построения современной картины мира.

Красильников, И.М.Цифровые искусства в теории и практике художественного образования.

Затрагиваются ключевые проблемы художественного образования, решаемые в рамках педагогики цифровых искусств, раскрывается её сущность, принципы и технология.

Змеёв С.И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы ХХIв.

Анализируются проблемы современной высшей школы. На основе изучения зарубежного опыта показаны пути и возможности формирования компетенций и компетентности преподавателя вуза. Анализируются особенности образования взрослых за рубежом.

Методическая работа в школе . – 2012. - №2

Мансурова С. Методическая служба в условиях введения государственных стандартов нового поколения.

Задачи методической службы на этапе введения ФГОС; анкета для педагогов, цель которой – определить их готовность к введению федеральных образовательных стандартов; эффективная форма работы в условиях введения образовательного стандарта – компетентностно ориентированный семинар.

Кумарина Г.Педагогическая оценка – способ мотивации школьника к учебной успешности.

Школьная отметка и педагогическая оценка. Роль педагогической оценки в формировании и развитии личности младшего школьника, в становлении отношения ребёнка к школе, к учению, самому себе.

Климова Н.Компетентностно-деятельностный подход в обучении истории в средней школе.

Задачи; основные позиции деятельностного подхода; роль учителя; способы мотивации учащихся.

Целищева И. Зайцева С.Разные способы проверки текстовых задач в 5-6 классах.

 

Скачать данную подборку в формате MS Word