When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск третий

Печать

Читаем периодику

Выпуск 3

Уважаемы коллеги!

Библиотека получила новый номер журнала

Стандарты и мониторинг в образовании. – 2012. - №4

Алексеев, С.В., Жолован С.В. Создание новой модели постдипломного образования педагогических работников.

Проанализированы региональные модели системы повышения квалификации педагогических работников, приведен пример пошаговой модели повышения квалификации.

Захарова Т.Б., Захаров, А.С. Основные направления повышения квалификации учителей в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Дана разработка инвариантного модуля программы повышения квалификации школьного учителя. В его содержании раскрываются основные идеи, положенные в основу новых ФГОС общего образования. Представлен пример выстраивания такого модуля программы совершенствования методической подготовки учителя информатики в условиях реализации ФГОС основного общего образования.

Трунцева, Т.Н. О проектировании маршрутов профессиональной самоактуализации педагога ОУ в условиях перехода к ФГОС ООО.

Описан алгоритм построения индивидуального маршрута восполнения проблемных зон профессиональной деятельности педагога, перечислены профессионально-личностные потребности педагога и условия, обеспечивающие его успешную самоактуализацию.

Ермакова, О.Б. Компетентностно-контекстный подход к оценке достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО.

Дана характеристика  компетентностно-контекстного  подхода к оценке достижений учеников.

Мнацаканян, О.Л. Формирование ключевых компетенций учащихся в сетевой проектной деятельности.

Рассматривается роль сетевой проектной деятельности учащихся в развитии ключевых компетенций, дающих возможность каждому участнику образовательного процесса построить собственную траекторию развития, наиболее полно реализовать свои профессиональные и творческие способности.

Столбова, И.Д., Данилов, А.Н. Инструментарий оценивания результатов образования при компетентностном подходе.

Описывается инструментарий оценивания результатов обучения  и компетенций, формируемых в рамках компетентностно-ориентированного предметного обучения.

Казакевич В.М., Лесневский А.С., Вейсова Н.В. Учебные имитационные модели и компьютерные инструменты в профильной школе.

Рассматриваются возможности имитационного моделирования как методического инструмента достижения новых образовательных результатов. Подчеркивается возможность использования имитационного моделирования для исследования открытых систем, характерных для современного социума.

Седова Е.А., Луканина М.Г. Использование электронного учебника в процессе обучения тригонометрии.

Рассматриваются возможности электронного учебника для организации процесса обучения тригонометрии в старших классах с учетом индивидуальных особенностей и интересов школьников.

Казакевич В.М. Подготовка учителя к реализации профильного обучения в муниципальной информационно-образовательной среде.

Рассматриваются особенности подготовки учителей старших классов, ориентированной на развитие компетенций, востребованных в производственной сфере данного муниципального образования. Ключевым элементом подготовки является информационная образовательная среда, созданная в рамках муниципальной системы образования.

Данилова, Л.Н. Религиозное воспитание в зарубежной школе.

Представлен подробный анализ моделей религиозного образования разных стран, описаны его цели, задачи. Подробно проанализировано состояние религиозного образования в Германии.

Лесневский А.С., Седова Е.А,  Вейсова Н.В. Формирование общих принципов структурирования информации – фактор повышения эффективности информационной деятельности.

Рассматриваются особенности информационной деятельности в контексте современного информационного социума. Показывается, что в этой деятельности все большее значение отводится творческому моменту, связанному с  анализом информационных моделей, что может быть сделано на основе осознанного применения общих принципов структурирования информации.

Дрига В.И., Милованов К.Ю. Развитие профессиональной карьеры современного педагога в условиях креативного образования.

Описано новейшее направление образования - креативное образование, обоснована актуальность данного типа учебной деятельности.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 Скачать данную подборку в формате MS Word