When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск первый

Печать

Уважаемые коллеги!

Предлагаем вам познакомиться с наиболее интересными статьями журнала

Стандарты и мониторинг в образовании – 2012. - №3

 

Новосёлов С.Ю. Управленческий консалтинг в области организационного развития системы образования.

Предложено современное решение проблемы эффективной организации управления и внедрения современных методов принятия решения – использование консультационной системы, консалтинга.

 

Любимова О.В. Нормативные знания и государственные образовательные стандарты.

Рассмотрено соотношение нормативных требований ФГОС с задачами проектирования педагогических контрольных материалов для их диагностики.

 

Поддубная Т.Н., Куракова Г.В. Педагогический мониторинг процесса формирования общих компетенций обучающихся.

Конкретизируется понятие педагогического мониторинга, раскрывается его сущность, направления и структурные компоненты применительно к процессу формирования общих компетенций обучающихся, описан критериально-диагностический инструментарий его проведения.

 

Егорова Л.Н. Методика контроля знаний учащихся с учетом уровневой дифференциации.

Представлена авторская методика контроля знаний учащихся, включающая методы и формы дифференцированного контроля, постановку целей и задач, отбор заданий, диагностику знаний и умений и их коррекцию в процессе познавательной деятельности.

 

Ниматулаев М.М.  Проектирование современной информационной образовательной среды на основе дидактических возможностей веб-технологий.

Обсуждается проблема проектирования новой образовательной среды, основанной на современных информационно-коммуникационных технологиях. Раскрывается дидактический потенциал образовательных ресурсов, в частности веб-ресурса, определяются его возможности для повышения эффективности образовательного процесса и реализации личностно ориентированного обучения.

 

Науменко Ю.В.  Содержание программы коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы.

Излагаются содержание и принципы организации коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего и основного общего образования. Описывается алгоритм деятельности медико-психолого-педагогического консилиума ОУ, который является системообразующим элементом коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы. Выделены личностные, метапредметные и возможные предметные результаты коррекционной деятельности.

 

Евплова Е.В.  Методологические подходы к формированию личностной конкурентоспособности будущих педагогов профессионального обучения.

Представлена роль системного, компетентностного и средового (средоориентированного) подхода к решению данной проблемы.

 

Абдулгалимов Г.Л., Косино О.А.  Нормирование профессиональных компетенций учителя.

Описаны исследования, проведенные в рамках Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России». Рассказывается о необходимости четкого выделения в современном учителе трех взаимосвязанных компетенций: социальная, предметная и педагогическая.

 

Шевелёва Н.Н.  Условия ученического самоуправления во внеурочной деятельности.

Представлены условия реализации модели ученического самоуправления в образовательных учреждениях. Предлагается использование условий реализации ученического самоуправления во внеурочной деятельности как эффективного способа социализации личности в рамках реализации требований ФГОС.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 Скачать данную подборку в формате MS Word