ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 17

Печать

Читаем периодику - Выпуск 17 (109) 2015

Уважаемые коллеги!

Знакомьтесь: новые статьи

       Ильин, Г.Л.    Проективное личностное образование в теории и реальной жизни[Текст] / Г. Л. Ильин  // Школьные технологии. - 2015. - №4. - С.3-10

    Непрерывное образование, парадигма, обучение, образование, проективное образование, личностное образование, игры детей, игры взрослых, параллельная реальность.

    Савина, А.К.    Непрерывное образование как требование времени[Текст] / А. К. Савина  // Школьные технологии. - 2015. - №4. - С.11-20.

    Информационное общество, образование, знания, неграмотность, уровень образования, непрерывное образование.

    Лурье, Л.И.    Преподавать -  значит позиционировать себя в мире[Текст] : Ч.1 Педагогика под бременем стереотипов / Л. И. Лурье  // Альма-матер. - 2015. - №10. - С.39-45.

    Выявлены проблемы кризисных явлений в развитии педагогической науки. Сделан авторский вывод о том, что необходима качественно новая модель педагогики, так называемая обличительная педагогика, доверие и уважение к которой объединят силы общества в достижении высокого качества образования.

    Лурье, Л.И.    Преподавать значит позиционировать себя в мире[Текст] : Ч.2 Педагогика не становится "моментом истины", так как всегда находится в поиске "гарантированно правильного результата" / Л. И. Лурье  // Альма-матер. - 2015. - №11. - С.39-44.

    Представлен анализ проблемы путей совершенствования учебно-воспитательной деятельности, позволяющей обнаружить механизмы достижения качественных результатов доступности понимания учебного материала, образности и креативности мышления. Уделено внимание такому виду учебно-образовательной деятельности, как конспект.

    Фаизов, А.А.    Программа повышения уровня профессионального мастерства педагогов [Текст] / А. А. Фаизов  // Методист. - 2015. - №8. - С.16-21.

    Школьная программа повышения уровня профессионального мастерства педагогов, направленная на совершенствование системы повышения квалификации, стимулирование и поддержку педагогических работников школы. В программе прописаны концептуальные основы, цели, задачи, средства и условия реализации, а также предлагается план мероприятий по реализации программы.

    Ахметов, М.А.     Развитие познавательной активности как условие системности деятельностного подхода[Текст] / М. А. Ахметов   // Методист. - 2015. - №8. - С.2-9.

    Раскрываются условия, при которых познавательная деятельность учащихся становится системной, то есть протекает как в присутствии учителя, так и без него, на уроке и за его пределами, при обучении в школе и после ее окончания. Прописаны уроки познавательной активности, рассмотрены методы их развития, а также предложен выбор форм и методов обучения.

    Золотухина, И.А.     Мысли вслух. О стратегии образования [Текст] / И. А. Золотухина  // Народное образование. - 2015. - №7. - С.68-74.

    Стратегия развития воспитания, эгоизм и эгоцентризм, разностороннее образование, подготовка учителя.

    Шумилина, Т.О.    Права учащихся в образовательной организации[Текст] / Т. О. Шумилина  // Народное образование. - 2015. - №7. - С.95-98.

Законодательные основы прав учащихся на федеральном уровне. Правовой статус учащихся, академические права, социальные права, право на образование.

    Абанкина, И.В.     Эффективный контракт: тенденции изменения мотивации учителей [Текст] / И. В. Абанкина, Л. М. Филатова  // Народное образование. - 2015. - №7. - С.72-78.

    Результаты исследования мотивации педагогов при переходе к эффективному контракту. Стимулирующие выплаты и зарплатные ожидания педагогов. Обновление кадрового состава педагогов. Риски и перспективы внедрения эффективного контракта.

    Габдуллин, Г.Г.    Сможем ли обеспечить подготовку педагогов школ к успешному завершению перехода на новые стандарты[Текст] / Г. Г. Габдуллин  // Народное образование. - 2015. - №7. - С.42-50.

    Становление системы дополнительного педагогического образования. Изменение задач повышения квалификации работников школы. Подготовка педагогов и руководителей школы к реализации ФГОС. Новые проблемы дополнительного педагогического образования.

С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей