ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 16

Печать

Читаем периодику - Выпуск 16 (108) 2015

Уважаемые коллеги!

Знакомьтесь: новые статьи.

    Саркисян, Г.Б.    Возможности интегрированного урока [Текст] / Г. Б. Саркисян, Л. И. Федорченко  // Всё для учителя. ОБЖ . - 2014. - №3. - С.2-7.

    Раскрываются преимущества интегрированных уроков перед традиционными предметными формами обучения. Рассматривается интегрированный урок как способ объединения, на первый взгляд, несовместимых предметов. Комплексность подачи учебного материала раздвигает рамки урока, превращает интегрирование в процесс, соединяющий обучение, воспитание и развитие.

   Худиковская, Л.И   Опорная схема структуры современного урока [Текст] / Л. И. Худиковская  // Всё для учителя. География. - 2014. - №11. - С.10-12.

    Методические указания по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст]  // Справочник классного руководителя. – 2015

    Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России направил для использования в работе методические рекомендации по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — методические рекомендации), разработанные Российской академией образования .

    Нечаев, Н.П.    Методика самооценки соответствия педагога требованиям профстандарта педагога [Текст] : трудовая функция "Общепедагогическая функция. Обучение" / Н. П. Нечаев // Справочник зам. директора школы. - 2015. - №7.

    Компетенции педагогического работника. Соответствие педагогического работника Профстандарту педагога. Алгоритм Деятельности ОО по приведению уровня владения трудовой функцией «Общепедагогическая функция. Обучение» к уровню требований Профстандарта педагога.

    Патрикова, Т.С.   Проектирование индивидуального образовательного маршрута на уроке [Текст] / Т. С. Патрикова  // Справочник зам. директора школы. - 2015. - №7.

    Дифференцированное обучение. Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута на уроке. Этапы проектирования индивидуальной образовательной траектории. Модель урока по технологии проектирования ИОМ. Технологическая карта мастер-класса "Успешным будет каждый (технология построения индивидуального образовательного маршрута)".

    Ривкин, Е.Ю.    Проектная деятельность обучающихся в условиях внедрения эффективного учебного плана [Текст] / Е. Ю. Ривкин  // Справочник зам. директора школы. - 2015. - №7.

    Особенности проектной деятельности. Обобщенная структура проектной деятельности как педагогической системы. Результаты освоения ООП основного общего образования, достигаемые в процессе проектной деятельности. Технологическая карта проекта. План-график выполнения проекта. Оценочный лист проектной работы. Положение о проектной деятельности в ОО. 

    Гоглова, М.Н.    Скрининг-педагогический совет как форма методического сопровождения введения ФГОС основного общего образования [Текст] / М. Н. Гоглова, О. В. Покосовская  // Справочник зам. директора школы. - 2015. - №7.

    Скрининг-педагогический совет "Переход к ФГОС основного общего образования: проблемы и перспективы". Подготовительный, практический, заключительный  этапы. Принципиальные отличия ФКГОС от ФГОС общего образования. Образовательные результаты учащихся. Анкета для выявления профессиональных затруднений педагога в период перехода на ФГОС основного общего образования. Рекомендации по проведению анализа результатов скрининг-педагогического совета и подготовке аналитической справки.  

    Мерцалова, Т.А.    Независимая оценка школы: механизм общественного управления [Текст] / Т. А. Мерцалова  // Школьные технологии. - 2015. - №4. - С.164-172.

    Независимая оценка качества образования, управляющий совет, органы государственно-общественного управления, сопоставительные оценки, рейтинги, управление ОО, качество независимой оценки, открытость результатов независимой оценки, общественная экспертиза.

    Гребнев, И.В.     Как организовать исследовательскую деятельность на уроке [Текст] / И. В. Гребнев, О. В. Лебедева  // Школьные технологии. - 2015. - №4. - С.145-148.

    Исследовательское обучение, конструирование урока, методы и формы обучения.

    Баданова, Н.М.    Видеоскрайбинг: создаём сами [Текст] : скрайбинг - новейшая технология презентации; видеоскрайбинг - это анимационные видеоролики, в которых рисованное изображение появляется прямо на глазах зрителей / Н. М. Баданова, А. Г. Баданов  // Школьные технологии. - 2015. - №4. - С.124-128.

    Обучающее видео, скрайбинг, анимация, видео, электронное обучение, e-learning, видеоскрайбинг.

    Гребнев, И.В.    Теоретические основы проектирования исследовательского обучения [Текст] / И. В. Гребнев, О. В. Лебедева  // Школьные технологии. - 2015. - №4. - С.87-90.

    Теория обучения, принципы и закономерности процесса обучения, исследовательская деятельность учащихся.

 

С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей