ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 14

Печать

Читаем периодику - Выпуск 14 (106) 2015

Уважаемые коллеги!

Предлагаем новые статьи:

   Пузаткин,О.     Аутсорсинг в образовании [Текст] : управленческая технология / О. Пузаткин  // Методическая работа в школе. - 2015. - №4. - С.30-32.

   Составляющие модернизации образования в России - открытость, внедрение инноваций, эффективное использование образовательного аутсорсинга, позволяющего обеспечить его конкурентоспособность. Государство не всегда обладает достаточным объёмом финансов, необходимых для поддержки и развития приоритетной социальной сферы. Аутсорсинг - это формы государственно-частного партнёрства.

   Фоменко,Е.В.     Смысло-деятельностные игры в повышении квалификации [Текст] : опыт работы КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования" / Е. В. Фоменко  // Методист. - 2015. - №7. - С.2-13.

    Смысло-деятельностные игры, повышение квалификации, информальное образование, постконкурсное сопровождение педагогов-лидеров.

  Крюкова,Е.М.     Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности [Текст] / Е. М. Крюкова
// Педагогическое образование в России. - 2015. - №2. - С.44-47.

    Статья посвящена рассмотрению теоретических аспектов изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности. Проанализированы психолого-педагогические исследования, посвященные изучению данного феномена. Предпринята попытка выделения структуры психологической готовности педагога к инновационной деятельности, что позволит определить и разработать психолого-педагогические технологии ее формирования у педагогов.

    Мурашов,А.А.    Основные формы педагогического общения [Текст] : приветствие, прощание, обращение, требования, исправление ошибки, неуместность речевого поведения/А.А.Мурашов  // Управление образованием. - 2015. - №3. - С.107-112.

   Пивоваров,А.А.     "Перезагрузка" профессионального сознания педагога [Текст] / А. А. Пивоваров // Управление образованием. - 2015. - №3. - С.26-36.

   Какой учитель нужен современной школе.

  Поташник,М.М.     Суть и буква новых стандартов. Об ошибках восприятиях[Текст] / М. М. Поташник, М. В. Левит // Управление образованием. - 2015. - №3. - С.3-16.

   Казанцев,Д.И.     Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели стратегического развития школы(планирование деятельности) [Текст] / Д. И. Казанцев, С. А. Минюрова // Педагогическое образование в России. - 2015. - №6. - С.163-169.

   Цель статьи – познакомить руководителей образовательных учреждений с инструментами стратегического управления, адаптированными к современной системе образования. Задачи – узнать понятие «стратегия» в образовании; понять, что такое стратегически-ориентированная школа; изучить основные инструменты стратегического планирования; разработать модель стратегического развития образовательного учреждения; рассмотреть психологические разновидности личностных профилей и решений.

   Герасименко,Ю.А.    Профессионально-личностная готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] / Ю. А. Герасименко  // Педагогическое образование в России. - 2015. - №6. - С.145-150.

   В статье уточняется понятие «профессионально-личностная готовность педагога» с позиции инклюзивного образования. Выявлены общие особенности профессионально-личностной готовности педагога, работающего с разными категориями детей.

   Казаева,Е.А.     Образование в контексте поликультурного подхода [Текст] / Е. А. Казаева  // Педагогическое образование в России. - 2015. - №6. - С.55-59.

   Анализируется понятие «поликультурность», «поликультурный подход». Приводится анализ исследований зарубежных и отечественных авторов о поликультурности образования. Внимание автора фокусируется на нескольких педагогических принципах поликультурного образования: развитие человеческого достоинства, гражданственности и высоких нравственных качеств, образование для сосуществования социальных групп различных рас, религий, этносов и пр., формирование толерантности, готовности к взаимному сотрудничеству.

   Волкова,Т.    Управление изменениями в образовательной организации[Текст] / Т. Волкова  // Директор школы. - 2015. - №8. - С.20-31.

   Модернизация системы образования продолжается, однако не все школы соответствуют современным требованиям. Сохраняется деление на хорошие и слабые школы. С чего начать вытягивание слабой школы, какой опыт перенять для преобразования существующей образовательной модели?

С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей