ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 13

Печать

Читаем периодику - Выпуск 13 (105) 2015

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми публикациями.

Старикова, М.С.
   Проблемы и ограничения действующей системы дополнительного профессионального образования в бюджетной сфере [Текст] / М. С. Старикова  // Инновации в образовании. - 2015. - №7. - С.61-78.

    Выявлены проблемы действующей системы дополнительного профессионального образования, связанные с недостаточностью и снижением финансирования, с несоответствием содержания программ повышения квалификации работников, с необходимостью приведения программ в соответствие с профессиональными стандартами. Проведён анализ показателей структуры и финансирования повышения квалификации работников сфер здравоохранения и образования, что позволило выработать предложения по совершенствованию существующей системы ДПО, в том числе на основе внедрения образовательного сертификата.

Берстенова, А.Б.
   Теоретические аспекты технологии критического мышления [Текст] / А. Б. Берстенова, И. М. Фишер  // Педагогика и современность. - 2015. - №2.

    Компетентность, критическое мышление, рефлексия, аргументы, анализ информации, фаза, творческий подход.

Иванова, С.В.
   Стратегии развития современного образования [Текст] / С. В. Иванова  // Педагогика и современность. - 2015. - №2.

    Электронное обучение, образовательные технологии, международные исследования.

Корнилова, Е.А.
   Модель образовательного процесса при реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] / Е. А. Корнилова, И. В. Трапезникова  // Педагогика и современность. - 2015. - №2.

    ФГОС, предметные результаты, метапредметные и личностные результаты, системно-деятельностный подход, универсальные учебные действия, Фундаментальное ядро, содержание общего образования.

Чечель, И.Д.
   Современные подходы реализации непрерывного профессионального развития руководителей образовательных организаций [Текст] / И. Д. Чечель  // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2015. - №3. - С.32-40.

   Представлена динамика изменения модели профессионального развития специалиста в свете европейских требований к системе дополнительного профессионального образования (ДПО); пути и средства формирования и развития управленческих компетенций руководителей современной школы и ДОУ; мониторинг динамики профессионализма управленческого корпуса системы общего образования.

Змеёв, С.И.
   Образование взрослых и андрагогика в реализации концепции непрерывного образования в России [Текст] / С. И. Змеёв  // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2015. - №3. - С.94-101.

    Раскрывается проблема образования взрослых в контексте концепции непрерывного образования в России. Обоснованы андрагогические принципы обучения и технологии образовательной деятельности. Раскрыто определение андрагогики как учебной дисциплины.

Казанникова, А.В.
   Проект модели психолого-педагогической поддержки ребёнка в условиях введения ФГОС дошкольного образования [Текст] / А. В. Казанникова, Т. О. Петрова, С. Ю. Силина  // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии . - 2015. - №54.

    Представлен проект модели психолого-педагогической поддержки дошкольника в рамках требований ФГОС дошкольного образования. Определены принципы, задачи построения и структурные компоненты проекта модели. В рамках формирования критериальной оценки результативности предложенного проекта выделены показатели уровня развития коммуникативных действий ребенка.

Лобачева, Л.В.
   Системный мониторинг как основной компонент прогнозирования качества образовательного процесса [Текст] / Л. В. Лобачева  // Педагогика и современность. - 2015. - №3.

    Образовательная система и ее компоненты, система оценки качества образования, педагогический мониторинг, контроль качества образовательного процесса, управленческие компоненты мониторинга.

Шарипова, Д.Д.
   Реализация инновационных проектов в контексте формирования здоровья личности [Текст] / Д. Д. Шарипова, Г. А. Шахмурова, Н. А. Ахмедходжаева  // Педагогика и современность. - 2015. - №3.

     Инновационные технологии, проектная деятельность, здоровье, не правительственные, некоммерческие организации, здоровый образ жизни.

Поздняков, В.А.
   Информационные технологии в образовании [Текст] / В. А. Поздняков  // Педагогика и современность. - 2015. - №3.

   Информационные технологии, электронное обучение, обучающие программы, мультимедиа, электронные учебные пособия.

 

С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей