ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 12

Печать

Читаем периодику - Выпуск 12 (104) 2015

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями из журналов:

Башарули,Н.В.
   Электронная форма учебников как ресурс эффективного сотрудничества субъектов информационно-образовательной среды [Текст] / Н. В. Башарули, Н. В. Кудимова, И. Н. Лескина  // Человек и образование. - 2015. - №2. - С.62-65.

    Обозначена концепция представления электронной формы учебников как нового условия эффективного сотрудничества субъектов информационно-образовательной среды образовательной организации и проанализированы результаты апробации инновационного образовательного продукта в российских школах.

Марон,А.Е.
   Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике [Текст] / А. Е. Марон, Л. В. Резинкина  // Человек и образование. - 2015. - №2. - С.9-13.

    Рассмотрен феномен образования взрослых с позиций историко-культурного анализа, охарактеризованы тенденции и этапы становления и развития андрагогики как научного знания, учебной дисциплины и области социальной практики.

Резинкина,Л.В.
   Становление специалиста в профессии: аспект непрерывного педагогического образования [Текст] / Л. В. Резинкина  // Человек и образование. - 2015. - №2. - С.78-82.

    Дано обоснование развития и совершенствования процессов личностно-профессионального становления педагогов в условиях непрерывного образования. Анализируются особенности поддержки этих процессов в рамках построения новой модели – муниципального ресурсного центра полифункциональной и практикоориентированной направленности.

Якушкина,М.С.
   Результаты и эффекты неформальных образовательных практик для взрослых [Текст] / М. С. Якушкина  // Человек и образование. - 2015. - №2. - С.26-29.

    Представлен анализ педагогических понятий «результат» и «эффект» неформальных образовательных практик для взрослых. Выявленные в педагогической литературе примеры практик сгруппированы с учетом методологических оснований их проектирования в соответствии с уровнем значимости эффекта для того или иного субъекта.

Назарова,С.И.
   Педагогическая деятельность по развитию творчества детей в условиях реализации профессионального стандарта [Текст] / С. И. Назарова, А. И. Аверкиева  // Человек и образование. - 2015. - №2. - С.30-33.

    Рассматриваются приоритетные направления государственной политики в сфере образования и воспитания в условиях ФГОС и требований профессионального стандарта педагога. Анализируется опыт творческого развития детей в центре социального обслуживания населения, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Панфилова,Л.Г.
   Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС [Текст] / Л. Г. Панфилова  // Человек и образование. - 2015. - №2. - С.72-77.

    Рассматриваются проблемы педагогической деятельности в условиях внедрения и реализации ФГОС общего образования и возможные варианты их решения.

Губанова,Е.В.
   Некоторые аспекты введения профессионального стандарта педагога [Текст] / Е. В. Губанова, А. А. Якушкина  // Управление образованием. - 2015. - №2. - С.16-20.

Бычков,М.А.
   Механизмы реализации модели государственно-общественного управления системой подготовки и повышения квалификации педагогических работников [Текст] / М. А. Бычков, И. В. Положенцева  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - №3. - С.61-64.

    Анализируются механизмы функционирования модели государственно-общественного управления системой подготовки и повышения квалификации педагогических работников. Авторы рассматривают механизмы реализации модели, влияние внутренних и внешних факторов на развитие модели для усиления эффективности системы подготовки и повышения квалификации педагогических работников.

Дуганова,Л.П.
   Диагностический инструментарий оценки процесса повышения квалификации в дополнительном профессиональном образовании [Текст] / Л. П. Дуганова  // Методист. - 2015. - №5. - С.7-11.

    Раскрываются подходы к оценке качества освоения дополнительных профессиональных программ, к практике проведения опросов слушателей, к специфике разработки анкет для "эффективной обратной связи" с целевой педагогической аудиторией; рассматриваются слагаемые эффективности анкетирования.

С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей