ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 9

Печать

Читаем периодику - Выпуск 09 (101) 2015

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми материалами журналов

        Тарасова, Н.В.    Современные тенденции мировой образовательной системы [Текст] / Н. В. Тарасова, А. Е. Кулаков  // Школьные технологии. - 2015. - №1. - С.3-12.

   Мировое образовательное пространство, ценностные ориентиры, тенденции развития образования, международное сотрудничество в области образования, диверсификация и интернационализация образования, образовательная политика.

    Хагуров, Т.А.    Развитие или регресс? Трансформации российского образования глазами профессионального сообщества [Текст] / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко  // Школьные технологии. - 2015. - №1. - С.26-36.

    Социологический опрос; реформы образования; мнение профессионального сообщества; динамика качества образования; объемы несвойственной педагогу деятельности.

    Корнетов, Г.Б.    Создание школ-лабораторий на базе общественно-активных школ [Текст] / Г. Б. Корнетов  // Школьные технологии. - 2015. - №1. - С.37-50.

    Общественно-активная школа, школа-лаборатория, взаимодействие школы и местного сообщества, школа как обучающая организация, пятая дисциплина.

    Кларин, М.В.     Дискуссия в обучении: живая и виртуальная [Текст] / М. В. Кларин  // Школьные технологии. - 2015. - №1. - С.59-77.

    Учебная дискуссия, дидактические цели дискуссий, формы дискуссий, руководство ходом дискуссии, правила ведения дискуссии, онлайн-дискуссии.

    Магич, Е.А.    Образовательный квест и как его создать [Текст] / Е. А. Магич, А. А. Скулачёв
// Школьные технологии. - 2015. - №1. - С.135-141.

    Образовательный квест, путешествие, город, групповая работа, игровые формы, мотивация.

    Горбунова, О.В.    Грамотное применение тестового задания - основа эффективного процесса обучения в российской школе [Текст] / О. В. Горбунова, О. А. Иванова // Школьные технологии. - 2015. - №1. - С.147-160.

    Контроль знаний, тестирование, системообразующие признаки теста, процедуры проведения теста, испытуемый.

    Собкин, В.С.    Учитель о состоянии школьного образования [Текст] : по материалам социологического опроса / В. С. Собкин, Д. В. Адамчук  // Проф. образование. Столица. - 2015. - №4. - С.2-8.

    Рассматриваются мнения педагогов о состоянии школьного образования; причинах негативных тенденций в образовании; отношения к управлению в сфере образования и др. Полученные результаты анализируются относительно временной динамики  мнения учителей, их стажа, типа образовательного учреждения.

          Галеева, Н.Л.    Правовое поле деятельности современного учителя: проблемы и ресурсы [Текст] / Н. Л. Галеева // Методист. - 2015. - №3. - С.2-12.

    Профессиональный стандарт педагога, повышение квалификации, технологии управления образовательным процессом, инновации в образовании.

    Лахмытко, Н.М.    Как остановить травлю в школе. Понятие моббинга [Текст] : метод. рекомендации для зам. директора по УВР, кл.рук-лей, социальных педагогов, педагогов-психологов / Н. М. Лахмытко // Методист. - 2015. - №3. - С.56-59.

    Казакевич, В.М.    О разработке двухкомпонентного содержания технологического образования и его учебно-методического обеспечения [Текст] / В. М. Казакевич // Школа и производство. - 2015. - №3. - С.3-7.

    Предложена двухкомпонентная структура содержания технологического образования школьников, состоящая из базового инвариантного теоретического курса и вариантов практической деятельности. Обоснована двухкомпонентная структура учебно-методического обеспечения предмета с раздельными учебниками по теоретическому и практическому курсам.

    Королева, Д.О.    Портрет инноватора образования ХХI века [Текст] / Д. О. Королева, Т. Е. Хавенсон  // Вопросы образования. - 2015. - №1. - С.182-200.

    Инновации в образовании, реформы в образовании, портрет инноватора, ценности, портретный опросник Шварца.

 

С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей