ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 8

Печать

Читаем периодику - Выпуск 08 (100) 2015

Уважаемые коллеги!

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

   

    Назарова, И.В.    Без вины виноватые: директора школ в правовых реалиях современного образования [Текст] / И. В. Назарова, В. В. Назаров // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.122-127.

    Правовые коллизии, правовой статус, аттестация, штрафы, инвестиции.

    Эпштейн, М.М.    Взаимодействие школы с бизнес-структурами [Текст] / М. М. Эпштейн
// Управление образованием. - 2014. - №6. - С.111-121.

    Направления сотрудничества, корпоративная социальная ответственность, стратегическое мышление, образовательное путешествие, кейсы.

    Мочалов, А.В.    ФГОС - обход перед педсоветом: наблюдения и советы директора школы [Текст] / А. В. Мочалов  // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.98-99.

    Компетенции, портфолио, индивидуальные траектории, работа с родителями.

    Данилков, А.А.    Что считать педагогической ошибкой и как ее исправлять? [Текст] / А. А. Данилков // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.88-92.

    Педагогическая ошибка, учитель, родитель, последствия ошибок педагога, дискуссия, педагогический непрофессионализм.

    Каменский, А.М.    Имидж педагога и представления общества о педагогической профессии [Текст] / А. М. Каменский // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.84-87.

    Педагогический имидж, целевая аудитория, корпоративная культура, акме.

    Распопова, С.Н.    О трудностях педагогического целеполагания в условиях обновлённых требований стандартов [Текст] / С. Н. Распопова  // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.78-83.

    Профессиональный стандарт, познавательные универсальные действия, прогнозирование, целевой компонент, проектирование урока.

    Шумилина, Т.О.    Кадровая политика и управление персоналом в школе [Текст] / Т. О. Шумилина // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.71-77.

    Образовательный ценз, профессиональное образование, уровень образования и квалификация, трудовой договор, условия допуска, трудовая функция, аттестация, норма часов педагогической работы.

    Кочергина, Е.В.    Работа с обращениями граждан в общеобразовательном учреждении [Текст] / Е. В. Кочергина // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.64-70.

    Обращения, жалобы, заявления, порядок рассмотрения, правонарушения, обязанности, компетенции, личный приём граждан, устные обращения.

    Тарасова, И.Б.    Механизмы общественно-государственного партнёрства в деятельности автономного общеобразовательного учреждения [Текст] / И. Б. Тарасова, Л. С. Авербух, А. В. Харчев // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.53-63.

    Управление автономным учреждением, наблюдательный и управляющий советы, энергоэффективность и здоровье, энергосбережение, теплоснабжение.

    Лапушинская, Г.К.    Новый порядок реализации дополнительных общеобразовательных программ [Текст] / Г. К. Лапушинская // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.45-52.

    Свобода выбора, виды программ, Порядок и Базовый перечень, предпрофессиональные программы, формы обучения, индивидуальная программа реабилитации.

    Пинская, М.А.    Мониторинг экономики образования: становится ли качественное образование доступнее? [Текст] / М. А. Пинская, П. В. Деркачёв, М. Б. Савельева  // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.38-44.

    Зарплата педагогов, бюджетное финансирование, зарплатные ожидания, кадровые ресурсы, дополнительное образование, профильное обучение, контингент учащихся.

    Болотова, Е.Л.    Правовая база и регулирование успешности в общем образовании [Текст] / Е. Л. Болотова  // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.23-30.

    Педагогическая оценка знаний, критерии успешности, подсчёт итогового балла, порядок оценки, ожидаемые результаты, механизм выставления оценки.

    Мурашов, А.А.    Как преодолеть барьеры в общении [Текст] / А. А. Мурашов // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.17-22.

   Ситуационный барьер, тезаурусный барьер, эмотивный барьер, имиджелогия, нейролингвистическое программирование, принципы общения.

    Вифлеемский, А.Б.    Обновление законодательства в части оценки условий труда [Текст] / А. Б. Вифлеемский // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.10-16.

    Специальная оценка условий труда, рабочее место, вредные и опасные производственные факторы, гарантии и компенсации работникам.

    Кузьмина, Н.В.    Оценка эффективности в образовании [Текст] / Н. В. Кузьмина // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.3-9.

    Исследование операций, операционный подход, оценка эффективности, педагогическое воздействие, саморазвитие психики.

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей