ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 6

Печать

Читаем периодику - Выпуск 06 (98) 2015

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

Магич,Е.
   О технологии создания образовательного квеста [Текст] / Е. Магич, А. Скулачёв
// Воспитательная работа в школе. - 2014. - №10. - С.72-80.

    Образовательный квест — форма внеклассной работы со школьниками, которая приобретает всё большую популярность: становится очевидным, что именно такой — активный и игровой — способ работы с городом мотивирует ребёнка на учебную деятельность, создаёт для него пространство не только получения знания, но и личностного развития.

Ганичев,А.А.
   Эффективность внеклассной работы по формированию здорового образа жизни подростков [Текст] / А. А. Ганичев // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.203-207.

    Рассматривается динамика показателей отношения подростков к собственному здоровью, выявленная в процессе проведения с ними внеклассной работы по формированию здорового образа жизни в образовательной области «безопасность жизнедеятельности». В ходе исследования были выделены подгруппы учащихся на основе изучения их бюджета времени, преобладающего вида деятельности в свободное время.

Ройтблат,О.В.
   Тенденции преобразования педагогической действительности и проблемы неформального образования [Текст] / О. В. Ройтблат // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.138-140.

    Рассматриваются тенденции, происходящие в социуме, педагогическом образовании, определяющие место неформального образования в системе изменений дополнительного профессионального образования.

Жолован,С.В.
   Проактивное управление в системе дополнительного профессионального образования в конкурентной среде [Текст] / С. В. Жолован // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.25-30.

    Рассмотрены теоретические идеи проактивного управления в системе дополнительного профессионального образования. Раскрыты основные элементы данной концепции. Определены идеи реализации проактивного управления в деятельности образовательных организаций.

Даутова,О.Б.
   Подготовка учителя к формированию и оцениванию общественно значимых образовательных результатов школьников [Текст] / О. Б. Даутова, Е. Ю. Игнатьева // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.37-42.

    Рассмотрены направления подготовки учителя к формированию и оцениванию образовательных результатов школьников, обусловленные пониманием их общественной значимости. Первое направление связано с понятием общественно значимой деятельности, второе – с понятием аксиосферы общества.

Дудковская,Е.Е.
   Подготовка педагога к формированию коммуникативной компетенции учащегося в рамках реализации ФГОС [Текст] / Е. Е. Дудковская // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.175-178.

    Определяется готовность педагога к формированию коммуникативной компетенции учащегося как условие эффективной реализации деятельностно-коммуникативного подхода к обучению.

Исакова,О.А.
   Педагогические условия достижения школьниками личностных результатов посредством индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / О. А. Исакова // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.163-166.

    Актуализируется проблема личностных результатов образования школьников и поиска средств их достижения в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Григорьева,А.И.
   Педагог как профессиональный воспитатель: на пути к новому образованию [Текст] / А. И. Григорьева // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.63-66.

     Рассматривается проблема формирования профессиональной позиции воспитателя в системе повышения квалификации педагогов. Автор определяет ведущие тенденции, формы и технологии подготовки педагога, его готовности к воспитательной деятельности в современных условиях воспитания.

Попович,К.
   Обучение через сети - вызовы для андрагогики [Текст] / К. Попович // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.144-151.

    Автор характеризует основные элементы и черты сетей, дает классификацию и категоризацию в контексте их потенциала для обучения и образования взрослых, проводит ряд сравнений с другими образовательными феноменами, такими как дистанционное обучение и др. Обосновывается вывод о том, что профессиональные сети андрагогов являются одним из серьезных условий для дальнейшей профессионализации этой области и обладают статусом и компетенциями для решения ряда проблем повышения качества системы образования взрослых.

Резинкина,Л.В.
   Образовательные стратегии проектирования полифункциональной системы непрерывного образования [Текст] / Л. В. Резинкина // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.49-53.

    Дано обоснование построения инновационной модели непрерывного образования взрослых, раскрыты стратегии развития такой системы.

Сопин,В.И.
   Научно-организационное и научно-методическое обеспечение дополнительного профессионального образования [Текст] / В. И. Сопин  // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.43-48.

    Представлены и раскрыты основные понятия, классификация, структура и содержание научного, организационного и методического обеспечения образовательной деятельности в системе дополнительного профессионального образования. Проанализировано отражение этих категорий в научных исследованиях и нормативных документах.

Прикот,О.Г.
   Методология выявления социальных эффектов модернизации системы образования [Текст] / О. Г. Прикот  // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.20-24.

    Анализируются методологические основания анализа и оценки социальных эффектов, достигнутых в ходе модернизации федеральной и региональных систем образования.

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей