ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 1

Печать

Читаем периодику - Выпуск 01 (93) 2015

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

   Селиванова, О.Г.    Личностно-развивающий потенциал современного урока [Текст] / О. Г. Селиванова // Воспитание школьников. - 2014. - №9. - С.29-35.

   Современный урок, образование как средство трансляции культуры, личностно-ориентированные технологии обучения и воспитания школьников.

   Назарова, И.В.    Директор школы в правовых реалиях [Текст] / И. В. Назарова, В. В. Назаров
// Народное образование. - 2014. - №8. - С.57-61.

    Правовые проблемы статуса, найма, аттестации руководителей образования. Юридическая помощь, инвестиции, правовые коллизии.

   Горленко, Н.М.    Диагностика индивидуального образовательного прогресса учащихся на уроке [Текст] / Н. М. Горленко // Инновации в образовании. - 2014. - №10. - С.18-27.

   Индивидуальный образовательный прогресс, универсальные учебные действия, средства учета метапредметных результатов.

   Назарова, Т.С.    Стандарт учебно-материальной базы школы в условиях реализации ФГОС [Текст] / Т. С. Назарова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №5. - С.3-12.

   ФГОС, мониторинг материально-технического оснащения школ, проектирование инфраструктуры школы, цель, сущность, объекты, направления стандартизации, статус и структура стандарта, нормативные документы.

   Алашеев, С.Ю.    Маркетинговая деятельность образовательных организаций: декларации и реалии [Текст] / С. Ю. Алашеев, Т. Г. Кутейницына  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №5. - С.13-22.

   Маркетинг образования, управление образовательной организацией, профессиональное образование, целеполагание руководителей.

   Панова, Е.С.    Разработка системы педагогического прогнозирования успешности обучения в школе [Текст] / Е. С. Панова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №5. - С.23-28.

   Качество образования, педагогическое прогнозирование успешности обучения.

   Некоторые подходы к построению современной модели дополнительных профессиональных программ работников образования [Текст] / О. Э. Крутова [и др.]
// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №5. - С.34-42.

   Дополнительные образовательные программы, образование учителей, мониторинг, внутренняя экспертиза, компетентностная парадигма.

    Василашко, И.П.   Развитие здоровьесберегающей компетентности учителей основ здоровья в последипломном педагогическом образовании [Текст] / И. П. Василашко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №5. - С.47-52.

   Профессиональная компетентность учителя, здоровьесберегающая компетентность, система последипломного педагогического образования, мониторинг, здоровый образ жизни.

   Рушингина, О.И.    Условия педагогического тестирования в практике формирования общеучебных компетенций школьников [Текст] / О. И. Рушингина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №5. - С.60-64.

   Компетентностный подход, компетенции, современное образование, тест, тестовые технологии.

   Хамдеева, Г.А.    Правовое регулирование процедуры аттестации педагогических работников [Текст] / Г. А. Хамдеева // Методист. - 2014. - №10. - С.61-64.

   Васина, О.С.    Муниципальная система оценки качества образования [Текст] / О. С. Васина, Т. Ю. Морозова // Методист. - 2014. - №10. - С.25-32.

   Представлен опыт работы по системе оценки качества образования в г.Рязани, описаны критерии, общие подходы к методике их оценивания, организационные расчеты критериев МСОКО, выявлены некоторые проблемы. Статья адресована руководителям и специалистам органов управления образования и методических служб.

   Иванова, И.В.    Технология мониторинга саморазвития младших школьников во внеурочной деятельности [Текст] / И. В. Иванова, Л. Г. Логинова // Методист. - 2014. - №10. - С.9-19.

   Поднимается вопрос проектирования, реализации и смысла технологии мониторинга саморазвития личности младших школьников в освоении ФГОС НОО во внеурочной деятельности, представлена методология технологии и инструментарий по ее реализации.

   Демакова, И.Д.    Самоопределение в пространстве педагогических идей: из опыта организации курсов повышения квалификации педагогов-воспитателей [Текст] / И. Д. Демакова // Методист. - 2014. - №10. - С.2-9.

   Анализ результатов реализации проекта "Воспитательная деятельность педагога в условиях обновления стратегии образования", разработанным Пермским гос. гуманитарно-педагогическим ун-том и ФГАОУ АПКиППРО.

   Цыбулько, И.П.    О преподавании русского языка [Текст] : на основе анализа выполнения заданий ЕГЭ / И. П. Цыбулько // Педагогика. - 2014. - №10. - С.45-53.

   Образовательные результаты, диагностика и контроль, компетентностный подход, повышение квалификации, единая лингвистическая концепция, формирование мировоззренческих установок.

   Горшкова, В.В.    Педагогический потенциал русского языка [Текст] / В. В. Горшкова, А. А. Мельникова // Педагогика. - 2014. - №10. - С.35-39.

   Основания русской культуры, русский язык, образовательный потенциал языка, цивилизация, кризис цивилизации, русские ценности, модернизация образования.

 

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей