ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 45

Печать

Читаем периодику - Выпуск 45 (91) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем список новых статей.

Логутова, Е.В.    Новые образовательные стандарты и психологическое обеспечение качества образовательных услуг [Текст] / Е. В. Логутова  // Педагогика и современность. - 2014. - №4.

   Образовательные услуги, новые образовательные стандарты, универсальные учебные действия, оценка качества образования, школьная психологическая служба.

Тимкачёва, Е.В.    Компетентностный подход как интеграционный синтез передовых технологий обучения [Текст] / Е. В. Тимкачёва  // Педагогика и современность. - 2014. - №4.

   Компетентностный подход, ФГОС, интеграционный синтез, прозападный, скупка мозгов, противоречивость, свободный рынок, государственная программа.

Здоровьесбережение как показатель компетенции педагогов системы непрерывного образования в формировании ценности здоровья обучающихся [Текст] / Д. Д. Шарипова [и др.] // Педагогика и современность. - 2014. - №4.

      Здоровьесберегающие технологии, физическое развитие, модернизация образования.

Зенкина, С.В.    Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования [Текст] / С. В. Зенкина, О. П. Панкратова // Информатика и образование. - 2014. - №7. - С.93-95.

Горшкова, В.В.    Онтологизация непрерывного образования [Текст] / В. В. Горшкова  // Педагогика. - 2014. - №8. - С.53-56.

   Рассматривается идея онтологизации непрерывного образования в условиях современной социальной реальности. Особое внимание уделяется интегративной природе непрерывного образования  его сегментам, среди которых доминирует информальное образование.

   Дьяконова, О.О.    Эдьютеймент в образовании взрослых и интерактивные технологии обучения в современной школе [Текст] / О. О. Дьяконова, В. М. Букатов  // Педагогика. - 2014. - №8. - С.44-52.

   Происхождение и содержание термина эдьютейнмент; критика традиционного понимания данной педагогической инновации; периодизация становления и развития; связь с интерактивными технологиями обучения; драмо-герменевтикой и социо-игровой педагогикой.

Шарай, Н.А.    Образовательный кластер как интегративная система [Текст] / Н. А. Шарай, Л. Н. Николаева, Т. В. Вдовина  // Педагогика. - 2014. - №8. - С.20-25.

   Рассматривается вопрос о теоретических и практических путях решения проблемы интеграции образования в целях повышения качества образования и качества управления развитием образования. Одним из вариантов решения этой проблемы является интегративный подход к организации образовательных ресурсов и создание кластера. Новая образовательная структура предъявляет новые требования к управлению образовательным процессом.

Магомедов, Р.М.    Взаимосвязь методов и организационных форм обучения в условиях новой информационно-образовательной среды [Текст] / Р. М. Магомедов, М. М. Ниматулаев, С. В. Савина  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №4. - С.47-51.

   Новые организационные формы, методы обучения, информационно-образовательная среда, методика обучения, профессиональная подготовка учителя, взаимосвязь компонентов обучения.

Чудинский, Р.М.    Система критериальной накопительной текущей оценки обучающихся на уровне основного общего образования [Текст] / Р. М. Чудинский, А. А. Володин, А. С. Быканов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №4. - С.23-30.

   Рассматривается система критериальной текущей оценки сформированности на учебном занятии у обучающихся универсальных учебных действий и предметных умений на уровне основного общего образования.

   Покосовская, О.В.  Экспертиза основной образовательной программы образовательной организации как инструмент опережающего управления инновационным проектом по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] / О. В. Покосовская  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №4. - С.3-7.

   ФГОС, основная образовательная программа, экспертиза, самоаудит готовности образовательной организации к переходу на ФГОС основного общего образования, опережающее управление, инструмент управления.

Николаев, М.В.    Использование информационных ресурсов для эффективного управления образовательными организациями [Текст] / М. В. Николаев  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №4. - С.62-64.

   Информационный ресурс, автоматизированная система управления, сайт образовательной организации, информационная компетентность руководителя.

    

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке


Скачать список статей