ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 39

Печать

Читаем периодику - Выпуск 39 (85) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем список новых статей.

Вяземский, Е.Е.
   Система исторического образования как социально-педагогический феномен [Текст] / Е. Е. Вяземский  // Школьные технологии. - 2014. - №3. - С.3-11.

   Ключевые слова: общее историческое образование, системный подход, основные структурные компоненты системы общего образования; функции исторического общего образования; противоречия между образовательными запросами.

Кулаков, А.Е.
   Дополнительное образование с религиозным компонентом и его статус [Текст] / А. Е. Кулаков   // Школьные технологии. - 2014. - №3. - С.12-22.

   Ключевые слова: конфессиональное образование, учреждения дополнительного образования на базе конфессий; конфессиональная педагогическая среда; светское образование.

Медкова, Е.С.
   Содержание и структура модели целостного изучения разных видов искусства в условиях основной школы [Текст] / Е. С. Медкова  // Школьные технологии. - 2014. - №3. - С.52-62.

   Ключевые слова: мировая художественная культура (МХК), модель, целостность, виды искусства, структурализм.

Когаловский, С.Р.
   Роль и место метапредметной деятельности в обучении математике [Текст] / С. Р. Когаловский  // Школьные технологии. - 2014. - №3. - С.71-77.

   Ключевые слова: надпредметный характер математики, продуктивное моделирование, поисково-исследовательская деятельность, надпредметная деятельность, фундаментальные математические понятия.

Рязанов, В.А.
   Что такое "обучение по способностям" и как его организовать [Текст] / В. А. Рязанов // Школьные технологии. - 2014. - №3. - С.90-96.

   Ключевые слова: индивидуальные различия учащихся, индивидуальный темп, своевременная помощь, индивидуальный контроль, технология нефронтального обучения, сотрудничество "по вертикали", обучение по способностям.

Некрасова, С.В.
   Формирование универсальных учебных действий с помощью согласующих учебных заданий [Текст] : на примере обучения биологии и экологии / С. В. Некрасова // Школьные технологии. - 2014. - №3. - С.106-111.

Миронов, К.Г.
   Категории "духовность" и "нравственность" в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] : научная позиция / К. Г. Миронов, В. Ф. Ефимов  // Начальная школа. - 2014. - №8. - С.30-34.

Гущин, Г.В.
   Обязанности руководителя образовательного учреждения по обеспечению безопасных условий и охраны труда [Текст] / Г. В. Гущин  // Охрана труда и пожарная безопасность в ОУ. - 2014. - №7. - С.3-4.

Пухальская, В.Г.
   Как приготовить отличную презентацию [Текст] / В. Г. Пухальская, А. Ю. Кулинкович // Альма-матер. - 2014. - №8. - С.71-73.

   Представлены советы и рекомендации известных педагогов по улучшению качества лекций и публичных выступлений, а также подготовке лекционных презентаций преподавателями высшей школы.

Султанбеков, Т.И.
   Толерантность как этическая категория: сущность, генезис [Текст] / Т. И. Султанбеков, В. А. Беловолов  // Альма-матер. - 2014. - №8. - С.96-100.

   Представлены результаты теоретического анализа проблемы понимания толерантности как этической категории в исторической ретроспективе. Анализируются историко-культурные основания толерантности в российской философской мысли.

Плетенева, О.
   Инструмент педагога [Текст] / О. Плетенева, М. Шуклина  // Директор школы. - 2014. - №6. - С.55-60.

   Создание учебной программы учителя по предмету, ориентированной на формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности, - тема не новая. И хотя такие программы разрабатываются давно, до сих пор у многих педагогов остаются вопросы, как это делать и для чего?

Ломов, А.
   Оценка условий труда [Текст] / А. Ломов  // Директор школы. - 2014. - №6. - С.92-95.

   1 января 2014года вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2013г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", который не только ввел новый порядок оценки условий труда, но изменил и само понятие. Как действовать в этих условиях руководителю ОО?

 Концепция общероссийской системы оценки качества общего образования на 2014 - 2016 гг. [Текст] : проект; версия 2.1 от 25.10.2013  // Директор школы. - 2014. - №6. - С.74-83.

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке


Скачать список статей