ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 35

Печать

Читаем периодику - Выпуск 35 (81) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем список новых статей.

Лурье,Л.И.
   В вихре индексов цитирования [Текст] : Ч.2; куда учёному с научным опусом податься? / Л. И. Лурье
// Альма-матер. - 2014. - №7. - С.49-53.

Карпов,А.О.
   Метод научных исследований как дидактический инструмент исследовательского образования [Текст] / А. О. Карпов // Инновации в образовании. - 2014. - №6. - С.36-55.

    Раскрыты основные идеи, сущность и генез метода научных исследований в дидактике исследовательского образования. Выявлены принципиальные различия между методом научных исследований и методом проектов. Рассмотрена способность метода научных исследований формировать систему обучения.

Никитина,Н.И.
   О реализации в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы квалиметрического подхода [Текст] / Н. И. Никитина, Е. В. Комарова
// Инновации в образовании. - 2014. - №6. - С.68-79.

    Представлены различные подходы к трактовке понятия «качество обучения в системе дополнительного профобразования». Особое внимание уделено механизмам реализации квалиметрического подхода, а также характеристике критериев результативности его реализации в системе дополнительного профобразования.

Шарай,Н.А.
   Образовательный кластер как интегративная система: организация и управление [Текст] / Н. А. Шарай, Л. Н. Николаева, Т. В. Вдовина  // Инновации в образовании. - 2014. - №6. - С.80-93.

    Рассматривается вопрос о теоретических и практических путях решения проблемы интеграции в образовании в целях повышения качества образования и качества управления в образовании.

Зеленов,Ю.Н.
   Педагогические методы, средства и формы профилактики экстремистских проявлений в условиях учреждений непрерывного профессионального образования [Текст] / Ю. Н. Зеленов
// Инновации в образовании. - 2014. - №6. - С.116-123.

    Рассматриваются актуальные вопросы использования педагогических методов, средств и форм профилактики экстремистских проявлений среди учащейся молодежи в системе непрерывного профессионального образования. Автор раскрывает содержание вышеназванных категорий и описывает порядок их эффективного использования в организации учебно-воспитательного процесса.

Шилина,А.
   Порядок аттестации руководителей образовательных организаций: опыт регионов [Текст] / А. Шилина  // Справочник руководителя ОУ (спецвыпуск). - 2014. - №6. - С.51-56.

   Анализ региональных нормативных правовых актов, регламентирующих проведение аттестации руководителей государственных и муниципальных образовательных организаций.

Василенкова,О.
   Новое в аттестации педагогических работников [Текст] / О. Василенкова // Справочник руководителя ОУ (спецвыпуск). - 2014. - №6. - С.17-22.

    Сравнительный анализ действующего порядка аттестации педагогических работников и проекта нового порядка, подготовленного Минобрнауки России.

Хван,А.А.
   Ожидаемые и неожиданные результаты инноваций [Текст] / А. А. Хван  // Журнал руководителя управления образованием. - 2014. - №1. - С.1-5.

    Инновации часто воспринимаются как нечто безусловно позитивное, однако в целом ряде исследований показано, что это не так: инновации сплошь и рядом приносят также и негативные результаты. Как избежать "неприятных сюрпризов"?

Ушаков,К.М.
   О профессии и социальном капитале [Текст] / К. М. Ушаков   // Журнал руководителя управления образованием. - 2014. - №1. - С.1-5.

   Ряд аналитиков утверждает, что учительская профессия непрерывно упрощается, перестает быть высоко интеллектуальной и сложной. С этой точки зрения она становится менее привлекательной и интересной. Если это так, если учительская профессия упрощается, можем ли мы что-то с этим делать и как это исправлять (если предположить, что это нужно)?

Кочетова,А.П.
   Социализация подростков в условиях интернатного учреждения [Текст] / А. П. Кочетова
// Перспективы науки и образования. - 2014. - №2. - С.56-58.

Молчанова,Л.Н.
   Состояние психического выгорания у учителей городских и сельских общеобразовательных школ: структурно-процессуальный подход [Текст] / Л. Н. Молчанова  // Перспективы науки и образования. - 2014. - №2. - С.177-184.

Кочергина,Н.В.
   Системный подход к построению курса естествознания для старшей школы [Текст] / Н. В. Кочергина, А. А. Машиньян  // Перспективы науки и образования. - 2014. - №2. - С.129-136.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке