ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 32

Печать

Читаем периодику - Выпуск 32 (78) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем список новых статей.

   Алехина, С.В.    Принципы инклюзии в контексте развития современного образования [Текст] / С. В. Алехина // Психологическая наука и образование. - 2014. - №1. - С.5-16.

   Ключевые слова: инклюзия, инклюзивное образование, принципы инклюзии, гуманистическая парадигма, образовательные отношения, социальный процесс, инклюзивная культура, психолого-педагогические исследования, образовательные потребности.

   Сунцова, А.С.    О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования [Текст] / А. С. Сунцова // Психологическая наука и образование. - 2014. - №1. - С.26-32.

   Ключевые слова: инклюзивное образование, системный, антропологический, компетентностный, личностно-социально-деятельностный подходы как методологические основания анализа и моделирования инклюзивного образования.

   Чепель, Т.Л.    Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исследований [Текст] / Т. Л. Чепель, Т. П. Абакирова, С. В. Самуйленко // Психологическая наука и образование. - 2014. - №1. - С. 33-41.

   Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное образование, региональный проект, внутренний и внешний мониторинг, показатели эффективности образовательного процесса, методы исследования, анализ результатов.

   Губанова, Е.В.    Закон об образовании и управленческий аспект в нормативном поле школы [Текст] / Е. В. Губанова // Управление образованием. - 2014. - №1. - С.29-31.

   Ключевые слова: новации Закона об образовании, участники образовательных отношений, ключевые направления взаимодействия, локальные нормативные акты.

   Каменский, А.М.    Развитие инфраструктуры образовательного учреждения в пространстве мегаполиса [Текст] / А. М. Каменский // Управление образованием. - 2014. - №1. - С.32-41.

   Ключевые слова: инновации, типовой школьный кластер, альтернативные формы образования, "город как школа", продуктивная школа, проект, взаимодействие школы и социума.

   Руднев, Е.А.    Способы профессионального развития руководителей и персонала [Текст] / Е. А. Руднев // Управление образованием. - 2014. - №1. - С.49-55.

   Ключевые слова: методы обучения, профессиональное развитие, карьера, стратегическая эффективность, организационные изменения, роботоподобное поведение, коллективное обучение, консультант, оценка труда педагога.

   Ясвин, В.А.    Механизм социального лифта в образовательном учреждении [Текст] / В. А. Ясвин // Управление образованием. - 2014. - №1. - С.73-83.

   Ключевые слова: профессиональные функции педагога, образовательные системы, горизонтальная педагогическая карьера, профессиональная компетентность педагогов, государственно-общественное управление системой образования, профессиональное портфолио педагогов.

   Василевская, Е.В.    Практика сетевого подхода [Текст] / Е. В. Василевская // Управление образованием. - 2014. - №1. - С.84-90.

   Ключевые слова: сетевая модель, сетевой подход, сетевые проекты, сетевая школа методиста.

   Куркин, Е.Б.    Современное прочтение Д. Дьюи о социальном опыте и содержании образования [Текст] / Е. Б. Куркин // Управление образованием. - 2014. - №1. - С.98-106.

   Ключевые слова: опыт, Джон Дьюи, со-участие, перестройка системы, научный метод.

   Митяшов, П.В.    "Лесорубы", яблоневые сады и "спасение утопающих" на муниципальном уровне [Текст] / П. В. Митяшов // Управление образованием. - 2014. - №1. - С.22-28.

   Ключевые слова: профессиональная переподготовка, профессиональный рост, формы сотрудничества, преемственность.

   Гафнер, В.    Педагогика безопасности [Текст] : предпосылки возникновения нового научного направления / В. Гафнер  // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2014. - №1. - С.24-27.

   Асмолов, А.    Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение [Текст] / А. Асмолов // Образовательная политика. - 2014. - №2. - С.2-6.

   Ключевые слова: дополнительное персональное образование, эпоха перемен, сотрудничество, сотворчество, самотворение.

   Гусельцева, М.    Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности [Текст] / М. Гусельцева // Образовательная политика. - 2014. - №2. - С.53-64.

   Ключевые слова: методология, информационное общество, постиндустриальная культура, информационная социализация, человеческий капитал, дополнительное образование, становление идентичности.

С этими статьями можно познакомиться в нашей бибилиотеке