ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 29

Печать

Читаем периодику - Выпуск 29 (75) 2014

Уважаемые коллеги!

Библиотека получила новые журналы.

Предлагаем познакомиться с некоторыми статьями:

Лагутина, Е.Е.
   Автономные образовательные учреждения: основная характеристика, преимущества и риски [Текст] / Е. Е. Лагутина // Педагогическое образование в России. - 2014. - №2. - С.79-83.

    На основе анализа нормативно-правовой базы охарактеризовано понятие «автономное образовательное учреждение», выявлены преимущества и риски в деятельности такого учреждения. Доказано, что функционирование в статусе автономного образовательного учреждения призвано улучшить их финансово-экономическое положение.

Новикова, О.Н.
   Виртуальная игра как средство формирования личностной идентичности детей и подростков [Текст] / О. Н. Новикова // Педагогическое образование в России. - 2014. - №2. - С.146-151.

    В современном социокультурном пространстве виртуальная среда становится имманентной самой структуре бытия, оказывая все возрастающее воздействие на сознание и поведение людей. Особенно это касается детей и подростков, для которых компьютерные игры становятся все более притягательным занятием, погружающим их в мир виртуальный реальности. В статье раскрывается противоречивое воздействие виртуальных игр на формирование личностной идентичности подростков.

Моисеева, Л.В.
   Инновационная модель образования дошкольников в области безопасности [Текст] / Л. В. Моисеева, М. В. Погодаева // Педагогическое образование в России. - 2014. - №2. - С.119-123.

    Раскрывается инновационная модель образования в области безопасности жизнедеятельности в период дошкольного детства. Рассматриваются теоретические основы и организационно-методическое обеспечение данной модели.

Бобровникова, Е.Р.
   Научно-методическое сопровождение деятельности современного учителя [Текст] / Е. Р. Бобровникова, С. Л. Фоменко // Педагогическое образование в России. - 2014. - №2. - С.49-53.

    Раскрывается специфика научно-методического сопровождения деятельности учителя. Оно осуществляется для помощи в усвоении и реализации учителями новых требований в условиях происходящих изменений в системе образования.

Фоменко, С.Л.
   Проективное обучение в системе непрерывного образования взрослых [Текст] / С. Л. Фоменко
// Педагогическое образование в России. - 2014. - №2. - С.74-78.

    Описано повышение эффективности обучения взрослых. Выделяются ведущие принципы и технологии обучения. Особое внимание уделяется технологии проективного обучения и ее значению для обучения взрослых.

Синякова, М.Г.
   Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагога в поликультурном образовательном пространстве [Текст] / М. Г. Синякова  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №2. - С.68-73.

    Обоснованы содержание и технологии психолого-педагогического профессионального развития педагога в условиях поликультурного образовательного пространства.

Ильина, Т.Б.
   Структурно-фукциональная модель развития профессиональных качеств педагогов в поликультурном образовательном пространстве [Текст] / Т. Б. Ильина // Педагогическое образование в России. - 2014. - №2. - С.54-59.

    Названы актуальные в поликультурном образовательном пространстве профессионально важные качества педагогов как специалистов (экспертов) по поликультурности. Определены теоретические подходы к разработке и реализации модели образовательного процесса их развития. Обоснованы принципы, стратегии, методы бучения и критерии оценки успешного развития профессионально важных качеств.

Пургина, Е.И.
   Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. И. Пургина // Педагогическое образование в России. - 2014. - №2. - С.152-156.

    Рассматриваются философско-методологические основы инклюзивного образования, дается краткий исторический экскурс инклюзивного образования, анализируются положения Концепции Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограничениями здоровья как инструмента для практической реализации идей инклюзии.

Хорсанд, Д.
   Тот, кто молчит [Текст] : элективный мутизм / Д. Хорсанд  // Директор школы. - 2014. - №4. - С.105-110.

Варламова, Ю.
   Точки опоры [Текст] : выявление лидерской одарённости / Ю. Варламова  // Директор школы. - 2014. - №4. - С.97-100.

Ливенец, М.
   Внедрение электронных учебников [Текст] : Ч.2 / М. Ливенец, Н. Кудимова, Г. Утюпина
// Директор школы. - 2014. - №4. - С.58-64.

    Предлагаются основные этапы внедрения проекта ЭУ, от определения необходимых компонентов процесса до сопровождения и развития проекта.

Кулишова, О.
   ЕГЭ по чтению [Текст] : ЕГЭ по литературе / О. Кулишова // Директор школы. - 2014. - №4. - С.54-57.

Нуриева, Л.
   Технология ЕГЭ. Проблемы практики [Текст] : Ч.1 / Л. Нуриева, С. Киселев // Директор школы. - 2014. - №4. - С.48-53.

    Обращается внимание на конкретную практику проведения испытаний и подведения итогов, недостатки которых могут быть устранены.

Селектор, С.
   Комплекс достоинств [Текст] : Ч.1 / С. Селектор  // Директор школы. - 2014. - №4. - С.15-22.

    Об образовательных комплексах, объединяющих все формы образования, включая дошкольное.

Извеков, В.
   Классно-недельная система [Текст] / В. Извеков   // Директор школы. - 2014. - №4. - С.65-71.

    Переход от классно-урочной к классно-недельной системе, структура классно-недельной системы, некоторые признанные элементы занятий, роли субъектов в классно-недельной системе.


Скачать "Выпуск 29