ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 22

Печать

Читаем периодику - Выпуск 22 (68) 2014

Уважаемые коллеги!

Рекомендуем познакомиться с материалами:

    Пономарева, Е.А.    Целеполагание как основа достижения результата деятельности образовательного учреждения [Текст] / Е. А. Пономарева // Методист. - 2014. - №2. - С.2-7.

    Автор делится наблюдениями: результатами изучения данного вопроса в рамках курсов повышения квалификации. Постановка целей всегда присутствовала в качестве элемента любой системы обучения. Другое дело. Что не все субъекты обучения могли участвовать в целеполагании.

    Волков, В.А.    Дистанционная форма обучения в системе дополнительного профессионального образования: первый опыт [Текст] / В. А. Волков // Методист. - 2014. - №2. - С.7-10.

    Рассматриваются проблемы такой инновации, как инициативное внедрение дистанционной формы обучения слушателей в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

    Романенко, А.В.    Научно-методическое сопровождение образовательной деятельности ОУ в условиях модернизации образования [Текст] / А. В. Романенко // Методист. - 2014. - №2. - С.14-19.

    Дается обобщенное понимание организации научно-методической деятельности на современном этапе развития образовательной системы. Статья составлена на основе материалов к региональному конкурсу «Секрет успеха» (г.Новосибирск), получившего 1 место в номинации «Научно-методическое сопровождение образовательного процесса».

    Иванова, Г.А.    Дистанционный муниципальный конкурс как эффективная форма повышения профессионального мастерства педагогов [Текст] / Г. А. Иванова // Методист. - 2014. - №2. - С.19-23.

    Описывается опыт информационно-методического центра по организации и проведению муниципального конкурса Дистанционный Учитель Белово 2013.

    Маркина, Е.И.    Муниципальная модель методического сопровождения введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] / Е. И. Маркина // Методист. - 2014. - №2. - С.23-26.

    Описана модель, представляющая систему развития базовых компетенций педагогов, основанную на принципах обучающей организации. Статья носит практико-ориентированных характер и адресована руководителям образовательных учреждений, руководителям и специалистам муниципальных органов управления образованием и муниципальных методических служб.

    Дьякова, Т.М.    Реализация требований федеральных государственных образовательных стандартов к организации самостоятельной работы обучающихся [Текст] / Т. М. Дьякова
// Методист. - 2014. - №2. - С.41-43.

    Статья посвящена опыту реализации требований ФГОС СПО по организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся. Описаны методические подходы к организации и планированию самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся, которые значительно повышают ее эффективность.

    Короткова, Г.В.    Портфолио - современный инструмент оценивания качества образования [Текст] : обучающегося колледжа / Г. В. Короткова // Методист. - 2014. - №2. - С.49-51.

    Раскрывается значение и роль технологии «Портфолио» как технологии оценивания образовательной деятельности обучающихся колледжа и его подготовленности к профессиональной деятельности. Портфолио позволяет фиксировать, накапливать и осуществлять самооценку индивидуальных достижений обучающихся в различных видах деятельности в процессе освоения профессиональной образовательной программы и формировать итоговый документ Портфолио – Перечень индивидуальных образовательных достижений.

    Ливенец, М.    Внедрение электронных учебников. Ч.1 [Текст] / М. Ливенец // Директор школы. - 2014. - №3. - С.57-60.

    Новый закон об образовании представляет российским школам право полного перехода на ЭУ. Эффективная организация учебного процесса с использованием ЭУ требует овладения участниками процесса новыми компетенциями и их активное использование в совокупности с современными формами и методами обучения.

    Мухаммед, Ф.М.    Основные тенденции развития педагогического образования в условиях его интеграции в мировое образовательное пространство [Текст] / Ф. М. Мухаммед // Среднее проф. образование. - 2014. - №3. - С.50-53.

    Излагаются виды инновационного образования, принципы моделирования подготовки педагогов, рассматриваются компетенции учителя в области инновационного образования.

   С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

Скачать "Выпуск 22