ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 21

Печать

Читаем периодику - Выпуск 21 (67) 2014

    Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с материалами, опубликованными в журнале

«Педагогика и современность»

Микитюк,  О.М.    Формирование личности учителя в процессе ценностного отношения к здоровью [Текст] / О. М. Микитюк // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: когнитивный компонент, эмоциональный компонент, поведенческий компонент, формирование личности учителя, учителя предмета технологии.

Бистрова, Ю.А.    Теоретические основы работы психолога в школе в условиях инклюзивного и специального образования [Текст] / Ю. А. Бистрова // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: школьная психологическая служба, сопровождение, диагностика, психопрофилактика, коррекция, инклюзия.

Акутина, С.П.    Развитие творческих способностей школьников через систему внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС [Текст] / С. П. Акутина  // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: ФГОС, школьники, внеурочная деятельность, концепции творчества, направления деятельности по развитию творческих способностей, уровни формирования творческой воспитывающей деятельности, творческая самоактуализация, компетенции.

Крайнова, Л.О.
   Потенциал дистанционного обучения в становлении познавательной самостоятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. О. Крайнова // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: познавательная самостоятельность, дистанционное обучение, принципы дистанционного обучения, метод решения проблемно-ситуационных задач, нелинейность обучения.

Рассказова, Ж.В.    Образовательный потенциал интерактивного обучения [Текст] / Ж. В. Рассказова // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: образовательные технологии, интерактивное обучение, компетенция.

Собирова, З.Б.    Методы и формы обучения в непрерывном образовании [Текст] / З. Б. Собирова, Н. Н. Алиева // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: непрерывное образование, метод, формы обучения, педагогика.

Оберная, Н.С.    Метапредметный подход как средство развития личности учащегося [Текст] / Н. С. Оберная // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: метапредметы, знак, знание, задача, проблема

Бахаева, Т.В.    Индивидуальность ученика и искусство педагога [Текст] / Т. В. Бахаева // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: индивидуальность ученика, воспитание, развитие заинтересованности, педагогические приемы, программное обучение.

Шарипова, Д.Д.    Индивидуализация обучения как средство здоровьесбережения обучающихся [Текст] / Д. Д. Шарипова, Х. Б. Тухтахаджаев // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: индивидуализация, здоровьесбережение, студенческая молодежь.

Здоровьесберегающее образование: проблемы и перспективы развития [Текст] / Д. Д. Шарипова [и др.] // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: здоровьесберегающее образование, компетенции, образовательная деятельность, валеологическое воспитание.

Никитина, Е.С.    Воспитание и развитие навыков, способствующих формированию деятельностной компетентности [Текст] / Е. С. Никитина // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: деятельностная компетентность, физическое воспитание, знания, умения, навыки, компетенция.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

Скачать "Выпуск 21