ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 15

Печать

Читаем периодику - Выпуск 15 (61) 2014

Данилова, Л.Н.
   Причины неэффективности школьных реформ [Текст] / Л. Н. Данилова // Народное образование. - 2014. - №1. - С.49-53.

    История образования и корни большинства современных образовательных проблем, пути преодоления барьеров. Когда реформы могут считаться успешными? Причины краха и неэффективности реформ в образовании.

Соложнин, А.В.
   Новый закон об образовании: что нового? [Текст] / А. В. Соложнин // Народное образование. - 2014. - №1. - С.84-92.

Формы поддержки инклюзивных и «статусных» школ. Разработка образовательной программы. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Формы получения образования и формы обучения.

Гоглова, М.Н.
   Педагогические риски в условиях введения ФГОС [Текст] / М. Н. Гоглова  // Народное образование. - 2014. - №1. - С.93-100.

Сомнения в целесообразности процесса введения ФГОС и неудовлетворенность организацией новшества. Вопрос формирования профессиональных компетентностей педагогов. Прогноз возможных рисков при введении ФГОС в образовательные организации. Антирисковые программы. Угрозы введения ФГОС основного общего образования.

Лебедев, О.Е.
   Управление образовательным процессом: как оценивать образовательные результаты [Текст] / О. Е. Лебедев // Народное образование. - 2014. - №1. - С.101-109.

Образовательные результаты: непосредственные и отсроченные. Прогнозные оценки.  «Знаниевая гипотеза». Педагогическое целеполагание.  Желаемые и реальные результаты. «Сквозная цель» ступеней школьного образования.

Попова, И.Н.
   Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы [Текст] / И. Н. Попова // Народное образование. - 2014. - №1. - С.110-115.

Позитивная репутация образовательных организаций – неотъемлемое условие, указывающее на их конкурентные преимущества на рынке образовательных услуг. Технологии репутационного менеджмента.

Кац, А.М.
   Комментарии к отдельным нормам Федерального закона "Об образовании в РФ" [Текст] / А. М. Кац  // Народное образование. - 2014. - №1. - С.164-172.

Анализ и оценка содержания статей основного правового акта в образовании.

Науменко, Ю.В.
   Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы [Текст] / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Народное образование. - 2014. - №1. - С.185-192.

Предлагаемый авторами подход к формулированию требований по реализации ФГОС по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья – альтернатива Концепции ФГОС для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, предложенной сотрудниками Института коррекционной педагогики РАО.

Могилев, А.В.
   Электронные учебники: ближайшая повестка дня [Текст] / А. В. Могилев // Народное образование. - 2014. - №1. - С.193-198.

Нормативная база перехода к электронным учебникам. Методическая перестройка работы учителей, изменение принципов их подготовки.

Якушина, Е.В.
   Учитель осваивает сетевые технологии: это необходимо для профессионального роста [Текст] / Е. В. Якушина // Народное образование. - 2014. - №1. - С.203-209.

Сетевые педагогические сообщества как инструмент методической поддержки педагогов. Мотивация к сетевой деятельности. Продвижение сайта.

Мурашов, А.А.
   Речь учителя и его профессиональный имидж [Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование. - 2014. - №1. - С.241-244.

Педагогический имидж учителя, его коммуникативное мастерство. Речевая составляющая профессионального образа. Тонкости этикета.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

Скачать "Выпуск 15