ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 13

Печать

Читаем периодику - Выпуск 13 (59) 2014

Уважаемые коллеги!

Знакомьтесь с новыми статьями , опубликованными в журнале

 «Одаренный ребенок»

Панченко, О.Г.    Исследовательская деятельность как условие раскрытия личностных смыслов одаренной личности [Текст] / О. Г. Панченко, Е. О. Федоровская // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.10-16.

Ляшко, Т.В.    Педагогическое триединство [Текст] : социальная активность, базовые знания, личностный рост (внутренний потенциал) / Т. В. Ляшко // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.17-25.

 Исакова, И.Н.    Актуализация гуманитарного мышления младших школьников посредством исследовательской деятельности в сфере психологии и педагогики [Текст] / И. Н. Исакова // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.26-32.

Помазков, В.В.    Вариативные формы самостоятельной работы обучающихся как средство выявления и развития их способностей и уровня одаренности [Текст] / В. В. Помазков // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.34-38.

Воронцова, И.А.    Содержательная основа программы образовательного учреждения по выявлению и развитию одаренных детей [Текст] / И. А. Воронцова // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.39-45.

Бугинова, Е.А.    Развитие речевого творчества детей младшего школьного возраста в рамках предмета "русский язык" [Текст] / Е. А. Бугинова // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.46-49.

Иванникова, Л.М.    Современные технологии в работе с одаренными детьми [Текст] / Л. М. Иванникова // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.50-54.

Осипов, Г.В.    Эффективное развитие индивидуальных способностей школьников средствами информационных технологий [Текст] / Г. В. Осипов // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.55-61.

Панфилова, Е.И.    Организация работы с одаренными детьми через использование информационно-коммуникационной предметной среды (ИКПС) [Текст] / Е. И. Панфилова // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.62-70.

Сопина, Е.А.    Одаренный ребенок в условиях сельской школы [Текст] / Е. А. Сопина // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.71-78.

Борисова, Е.К.    Исследовательская деятельность в формировании УУД в рамках работы гимназии [Текст] / Е. К. Борисова, Т. В. Долгова // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.80-84.

Петрова, Н.А.    Социализация учащихся в научно-творческих объединениях [Текст] / Н. А. Петрова // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.91-97.

Семенова, Т.А.    Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность [Текст] / Т. А. Семенова // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.98-102.

Ваторопина, Е.В.    Современые технологии в работе с одаренными детьми: возможности Интернета и интернет-ресурсов на уроках и во внеклассной работе по английскому языку [Текст] / Е. В. Ваторопина // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.104-111.

Евченко, Н.А.    Развитие экологической компетентности при работе с одаренными детьми при изучении химии и биологии [Текст] / Н. А. Евченко // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.112-118.

Кутковская, М.А.    Система выявления и поддержки интеллектуально одаренных школьников [Текст] / М. А. Кутковская // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.119-124.

Стигунова, Т.В.    Поиск, выявление и поддержка интеллектуально одаренных школьников в рамках работы научно-технического кружка [Текст] / Т. В. Стигунова // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.125-128.

Никитина, С.Ю.    Методы и приемы активизации творческого процесса и развития творческого воображения младших школьников [Текст] / С. Ю. Никитина // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.130-135.

Симбмрятина, Н.А.    Навыки будущего, технологии развития коммуникативных навыков, приемы развития умения самостоятельно составлять вопросы [Текст] / Н. А. Симбмрятина // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.136-139.

Часовских, Т.П.    Формы деятельности на уроках литературного чтения, способствующие развитию творческой одаренности личности младшего школьника [Текст] / Т. П. Часовских // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.140-147.

Шуруба, И.Г.    Использование игровой технологии в работе с интеллектуально одаренными детьми младшего школьного возраста [Текст] / И. Г. Шуруба // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.148-154.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

Скачать "Выпуск 13