ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 3

Печать

Читаем периодику - Выпуск 3 (49) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем наиболее интересные материалы.

Журнал руководителя управления образованием. – 2013. -  № 6

 

Фишбейн Д. Е. Тенденции изменений в системе образования РФ. Профессиональное образование

В этом выпуске рассуждаем о том, кто и чем управляет в образовании, и презентуем новый проект Центра развития лидерства НИУ ВШЭ, а также завершаем цикл публикаций, посвященных анализу модернизации образования, - говорим о тенденциях в профессиональном образовании.

Каспржак А. Г. Муниципальная нужда и нужды образовательного учреждения

В рубрике этого номера представляем разбор кейса, имевшего место в одном из областных центров России. На примерах и анализе судебных решений говорим о том, что такое муниципальная нужда и нужды образовательных учреждений и чем чревато "расширенное" толкование Федерального закона 94-ФЗ.

Вифлеемский А. Б. Принципы рейтинга школ. Материалы для обсуждения в профессиональном сообществе.

В рубрике говорим о том, в какой мере ЕГЭ оценивает качество образования, а также представляем работу наших постоянных партнеров - команды Российского тренингового центра ИУО РАО, предлагающих включиться в обсуждение принципов построения рейтинга образовательных учреждений.

Вальдман И. А., Боченков С. А., Иванова Е. Б.     ЕГЭ: история, мифология и возможная альтернатива

            Шиварев П. В. Кадровый резерв: как сделать подготовку руководителей эффективной

Продолжаем обсуждать возможности исследования реальной структуры организации вместе с К. М. Ушаковым. Рассматриваем на конкретном примере расширенные возможности сетевого анализа, а также говорим о том, как реализованный на практике компетентностный подход позволяет эффективно работать с кадровым резервом руководителей.

Тимофеева С. П. Кейс по сетевому анализу образовательной организации

Эта публикация продолжает серию статей, посвященную исследованию структуры организаций. Напомним читателю, что основным объектом интереса в сетевом анализе являются профессиональные (не личные!) связи, которые можно обнаружить и формализовать, т.е. зафиксировать в математической форме, пригодной для анализа.

Ушаков К. М. Школа - пространство выбора. Концепция модели модернизации основной школы г. Перми

В этом выпуске рубрики начинаем знакомить с пермским опытом содержательных изменений основной школы. Рассказываем о концепции модели "Школа - пространство выбора", в следующем номере продолжим разговор.

Имакаев В. Р. Сетевая школа методиста: новые возможности развития компетенций и обмена опытом

Сетевой подход и сетевые формы работы находят все больше сторонников. Перспективной является и организация методической работы по сетевой модели. В номере читаем о сетевой школе методиста и о сетевой модели школьной методической службы.

Василевская Е. В. Методическая служба в школе в условиях сетевого взаимодействия

Речь пойдет об алгоритме деятельности по созданию моделей методических служб образовательных учреждений в условиях сетевого взаимодействия. Думаю, материал может быть полезен специалистам органов управления образованием, занимающимся сетевой организацией методической работы на муниципальном уровне или создающим модели сетевого взаимодействия в муниципальных образованиях.

Кушкова Т. В. Интерактивный электронный учебный контент современной школы

Цифровой контент в образовании не роскошь, а одно из условий реализации новых стандартов. Но какие цифровые ресурсы наиболее полезны для образовательных учреждений? Сориентироваться в многообразии товаров на рынке цифровых учебных пособий и тренажеров поможет публикуемая статья.

                                                                                                                                                            

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

Скачать "Выпуск 3" в формате MS Word