ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 1

Печать

Читаем периодику - Выпуск 1 (47) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с содержанием нового журнала

Философия образования. – 2013. - №4

    Н. В. Колтунова Образование как фактор формирования гражданского общества.

Ключевые слова: образование, гражданское общество, формирование гражданского общества, инновации, педагогическое пространство.

    Т. Н. Ищенко  Философско-методологические основания дидактики

Ключевые слова: дидактика, мышление, диалектика, противоречие, познание, аналитическое познание, синтетическое познание, восхождение от абстрактного к конкретному, проблемный вопрос.

    Б. И. Ким Философско-методологические основы дидактики образования

Ключевые слова: традиционное образование, новая система, философия методологии, гносеология, знаниевые тесты, технология тестирования, качество образования.

    Л. Е. Смирнова Основные проблемы оценивания знаний учащихся и их решение в современных образовательных системах.

Ключевые слова: оценивание, система оценивания, роль оценивания, организация оценивания в средней школе, образовательный процесс, содержание и специфика процесса оценивания, причины, снижающие уровень успеваемости учащихся, современные способы оценки знаний учеников, пути совершенствования организации оценивания в школе.

    О. И. Мезенцева  Проектирование и реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации для педагогических работников.

Ключевые слова: профессиональная компетентность педагога, образовательный стандарт, образовательная программа, система повышения квалификации.

    О. В. Зиневич, Э. Д. Петрова  Реализация гуманистической модели образования через развитие коучинга.

Ключевые слова: коучинг, модели образования, личностно-ориентированная модель образования, технологии образования.

    Ю. В. Агапов  Метакогнитивные структуры и формирование культуры мышления в процессе образования.

Ключевые слова: когнитивные и метакогнитивные структуры, культура мышления, мыслительная деятельность, образовательные стратегии.

    Л. А. Казакова  Методологические основания исследования социализации человека с ограниченными возможностями в инклюзивном образовании.

Ключевые слова: человек с ограниченными возможностями здоровья, дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья, социализация, инклюзивное образование, методологические основания.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

Скачать "Выпуск 1" в формате MS Word