ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 24

Печать

Читаем периодику - Выпуск 24 (38) 2013

Уважаемые коллеги!

Предлагаем новые статьи, с которыми вы можете познакомиться в библиотеке 

Педагогическая диагностика. – 2013. - №1

Богачева, Т.Ю.Здоровье одаренного ребенка и Интернет

 интернет-зависимостьинтернет-пространствобезопасный Интернет

Савицкая Е.В., Чертыковцева Д.Ю. Качество образования: деньги решают все?

 качество образованиягосударственные расходы в расчёте на одного школьниказаработная плата учителейчисленность учащихся в расчёте на одного учителяобразование учителей

Александрова Н.В., Кадневский В.М. О здоровье школьников, работе школьного психолога и не только

пограничное состояниестигматизациянервно-психические расстройствасуицидальное поведение

Бершадский М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования

образовательные достижения • диагностируемые целицели наблюдения

Синягина Н.Ю. Поликультурное образование и его педагогические риски

национальное воспитаниевзаимодействие культуртрадициикомпенсация рисков

Кафлик И., Льдокова Г.М., Штерц О.М. Понять и услышать: балинтовский тренинг

синдром "эмоционального выгорания"ролевой конфликтгрупповая работапрофессиональное взаимодействие

Ванакова Г.В. Приёмы, способствующие выработке коммуникативных качеств личности

адаптацияформулы самовнушениямежличностное понимание • дискуссия-практикум

Воробьёва С.В. Разработка программ профилактики социальных зависимостей подростков

девиантное поведениезависимое поведениепрофилактикацелеполагание

Майорова-Щеглова С.Н. Социализирующее пространство города: методика социального картографирования

социализациягородская средасоциальная инфраструктурасоциальная картареспонденты

Мазниченко М.А., Нескоромных Н.И. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков

асоциальная группааддиктивная готовностьпровокациястимуляциярефлексияпротест

Педагогическая диагностика. – 2013. - №2

Мусарский М.М., Федотова Е.Д. Аутсорсинг в образовательных учреждениях: технология и критерии эффективности

аутсорсинг как управленческая модельфункции аутсорсингааутсорсинговые услугиаутсорсерырискикритерии эффективности

Задоя Н.М. Готовимся к экзаменационным испытаниям

 позитивное отношение к ЕГЭустановка на успехпричины волненияформирование индивидуальной стратегииэмоциональное напряжение

Ганаева Е.А. Готовность директоров средних школ к инновационной деятельности

инновационный менеджменталгоритм управленческой деятельностисистемные обновлениянепрерывное образованиесамообразованиепортфолио учителяпрограммы развития школы

Бурзанова Л.А. Модернизация муниципальной методической службы в контексте современного образования: критерии эффективности

муниципальная методическая службаИКТ-компетентностьсетевой проектметодическое сопровождение

Попова И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС: критерии и ориентиры

формы воспитательной работыдополнительное образование; модели внеурочной деятельностипрограммысоциальная практикакультурная практика

Умникова Е.Л., Кречетова Е.В. От педагогических технологий к планируемым результатам освоения Основной образовательной программы

стандарты общего образованияклассно-урочная система обучениятехнология формирования УДДмеждисциплинарное обучение •дистанционное обучениесетевое взаимодействиепортрет первоклассника

Науменко Ю.В., Науменко О.В. Психолого-педагогическая поддержка интегрированного образования (на примере программы тренинга «Я и Другие»)

ребёнок с ограниченными возможностями здоровьяпсихокоррекционная помощь в нормализации эмоциональной сферы

Могилев А.В. Технологии современного урока

теория урокаакадемический часцельсодержание обученияорганизационные формы обученияметоды обученияактивные методы обученияпроблемное обучениеучебная мотивацияконструирование урокаклассно-урочная системаИКТ на уроке

 

Скачать "Выпуск 24" в формате MS Word