ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 23

Печать

Читаем периодику - Выпуск 23(37) 2013

Уважаемые коллеги!

Предлагаем вашему вниманию перечень статей, с которыми Вы можете познакомиться в нашей библиотеке:

Журнал руководителя управления образованием. – 2013. - №3

Майоров, А.Н. ФГОС и новый закон «Об образовании в РФ». Что необходимо изменить?

Клячко Т.Л. Тенденции изменений в системе образования. Дошкольное образование.

Ломов А.И. Профессиональная этика педагога в новом Законе «Об образовании»

Болотов В.А., Вальдман И.А. Портфолио: перспективные задачи по введению в образовательную практику

Бойл Билл, Чарльз Мари Переосмысление оценивания: борьба за баланс между подотчетностью и развитием личности через оценивание.

    Оценивание традиционно определяется двумя методологиями: итоговой (summative) и формирующей (formative) (TGAT, 1987).

Данзанов П.Г. Свободное образование как стратегия для системы повышения квалификации.

    Методология А. Нилла

Яковлева Е.И., Белоусова В.А. Социальное партнёрство: из опыта работы управления образования

Хван А.А. Проблемы качества деятельности психологов образования

Воловик З.И., Соснина Т.П. Методическое сопровождение педагога-воспитателя группы продленного дня.

А «пять» сто

    Система оценки знаний.

Фибштейн Д.Е. Управленческое консультирование: инструмент «Оценка распределения управленческих функций.

    Данный инструмент применяется для анализа степени эффективности распределения управленческих функций между членами школьной администрации.

Журнал руководителя управления образованием. – 2013. - №4

Клячко Т.Л. Тенденции изменений в системе образования. НПФ, НСОТ и оптимизация сети.

Ерёмин С.В., Кузьмина К.В. Российская система образования: далеко ли до краха?

Вифлеемский А.Б. Закон об образовании. Новые возможности или утерянные гарантии: чему рады профсоюзы?

Ломов А.И.Статус директора общеобразовательной организации в новом законе «Об образовании»

    Даются рекомендации относительно того, что необходимо внести в должностную инструкцию директора школ и приводятся размышляем о том, открывает ли закон об образовании новые возможности для его развития.

Травкин И.Ю.«Перевёрнутое» онлайн-обучение

    Как сделать дистанционные формы обучения более эффективными.

Фишбейн Д.Е.Инструмент «Оценка этапа эволюции ОУ»

    Данный инструмент основан на одном из подходов в менеджменте, который подразумевает прохождение организацией нескольких этапов развития (аналогия с живыми существами): становление, рост, зрелость, смерть.

Шиварёв П.В. Дошкольное образование

    Приведены цифры из исследования "Анализ и экспертиза ресурсов семей, местного сообщества и социокультурной среды в образовании и социализации детей и подростков", проведённого в 2011 году под руководством В. С. Вахштайна.

Журнал руководителя управления образованием. – 2013. - №5

Ямбург Е.А. Стандарт специалиста по ребенку.

    Обсуждается тема стандарта педагога.

Клячко Т.Л. Тенденции изменений в системе образования РФ. Часть 3. Ожидания и результаты.

    В этом выпуске расскажем, можно ли к закупкам для нужд ОУ относиться содержательно, когда закупка эффективна и что такое "закупать деятельности". Поговорим о том, что ожидалось от реформы образования и что получено на данный момент, а также представим исследование стратегий социализации детей дошкольного возраста, используемых их родителями.

Штекляйн С.Н., Хабарова Т.В.Региональная модель государственно-общественного управления дошкольным образованием.

    Своим опытом делится управление образования города Рязани.

 

Скачать данную подборку статей в формате MS Word