ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 17

Печать

Читаем периодику - Выпуск 17 (31) 2013

Уважаемые коллеги!

Предлагаем содержание новых номеров журнала «Школьные технологии».

 

Школьные технологии. – 2013. - №3

Содержание

Соцокультурные и педагогические контексты технологизации                                                          

Мандель Б. Р.Информация - образование - IT: мучительные поиски консенсуса                             

Ильин Г. Л.Нужна ли в наше время астрономия в школе?                                                                     

Концепции, модели, проекты                                                                                                                            

Кимберг А. Н.Интерактивные методы обучения как способы освоения живого знания                  

Левитская Н. А.Проектирование современного урока в контексте федеральных стандартов второго поколения                                                                                                                                              

Пономарёва Г. М.Анализ результатов управленческой деятельности школы как функция образовательного менеджмента                                                                                                                      

Имакаев В. Р.Тьюторское отношение в парадигме российского образования                                  

Волкова М. В.Воспитание морального выбора у школьников                                                               

Фёдоров А. В., Левицкая А. А.Опыт массового медиаобразования в Венгрии: становление и тенденции развития                                                                                                                                             

Сергеева М. Г.Концептуальные подходы к разработке педагогической технологии "Учебная фирма"                                                                                                                                                                    

Хуторской А. В.Метод проектов и другие зарубежные системы обучения                                        

Внедрение и практика                                                                                                                                        

Клепиков В. Н.Метод пластического моделирования и интерпретации текстов. Как придать интерпретируемым текстам современное звучание?                                                                                  

Король А. Д.Как подготовить и провести урок-диалог                                                                            

Левицкая А. А.Способы и приёмы развития медиаграмотности детей и подростков на материале рекламы                                                                                                                                                                 

Горбунова О. В., Кузьминова Н. С.Веб-квест в педагогике как новая дидактическая модель обучения. Продолжение                                                                                                                                    

Курбатов Р. И.Урок, который длится пять минут                                                                                      

Третьяк Т. М.Методические подходы к проведению дистанционных занятий в системе повышения квалификации                                                                                                                                 

Экспертиза, измерения, диагностика                                                                                                            

Аванесов B.C.Дистракторный анализ                                                                                                           

Батанова М. А.Возможности интернет-диагностики в обеспечении системного подхода в оценке качества образования                                                                                                                                         

Степанова М. И., Сазанюк З. И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков                                                                                                                                              

Школьные технологии. – 2013. - №4

Содержание

Социокультурные и педагогические контексты технологизвции               

Мандель Б. Р.Проблемы использования информационных технологий в образовании  

Фёдоров А. В.Насколько в России необходимо медиаобразование школьников?            

Концепции, модели, проекты                                                                                    

Клепиков В. Н.Духовно-нравственные смыслы в современном образовании    

Шарай Н. А., Перминова Л. М., Николаева Л. Н., Вдовина Т. В.Управление образовательным процессом в условиях социокультурной кластеризации                                     

Коротаева Е. В.Интерактивное обучение: мифы и реалии                                 

Когаловский СР.Понятие модели и математика                                                  

Аксёнова Э. А.Школьные советы в системе среднего образования Финляндии 

Пономарёва Г. М.Взаимодействие педагога и воспитанника на "территории решения проблем"                                                                                                                                            

Хуторской А. В.Новая школа Селестена Френе                                                   

Моргун В. Ф.Педагогическая типология игр на основе многомерной теории личности 

Внедрение и практика                                                                                                  

Скороходова Н. Ю.От тотального внешнего контроля - к развитию самостоятельности и ответственности учащихся                                                                                          

Диков А. В.Поиск образовательных ресурсов Интернета и их интеграция с методическим материалом учителя                                                                                                      

Сергеева М. Г.Эмпирическая апробация педагогической технологии "Учебная фирма"              

Ярулов А. А.Включение родителей в совместную образовательную деятельность семьи и школы                                                                                                                                         

Мазниченко М. А., Нескоромных Н. И.Профилактика социальных зависимостей подростков: сценарный подход                                                                                                       

Попова Г. И., Астанина О. А., Недилько Н. Н.Генерация и проверка заданий в среде MathCAD                                                                                                                                         

Голицына И. Н.Социальные сети как виртуальное образовательное пространство        

Экспертиза, измерения, диагностика                                                                   

Ковалёва Г. С, Демидова М. Ю.Международное сравнительное исследование TIMSS-2011 "Естествознание": результаты и выводы                                                                

Гоглова М. Н.Как помочь учителю сохранить интерес к профессиональной деятельности в условиях введения ФГОС                                                                                          

Дискуссии                                                                                                                      

Ильин Г. Л.Образование и вопросы общественного прогресса                    

Титеева Т. М.Качества успешной личности и их соотношение с особенностями ЕГЭ