ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 16

Печать

Читаем периодику - Выпуск 16 (30) 2013

Уважаемые коллеги!

Предлагаем статьи, с которыми вы можете познакомиться в библиотеке 

 

Журнал «Школьные технологии»

2013. - №1

СОДЕРЖАНИЕ

Контексты технологизации                                                       

Беспалько В. П.Компьютеры и киберпедагогика                               

Ильин Г. Л.Об особенностях развития современного мышления  

Концепции, модели, проекты                                                                   

Сергеев С. Ф.Проблема интеллектных симбионтов в техногенных образовательных средах      

Лебедев О. Е.Как оценивать образовательные достижения учащихся   

Карпов А. О.Микропедагогика макросистем и Spiritus rector         

Корнетов Г. Б.Общественно-активная школа - перспективная модель для внедрения ФГОС нового поколения                                                                                         

Патаракин Е. Д.Концептуальная модель сетевой созидательной деятельности

Лукьянова М. И.Личностно ориентированное образование и готовность к нему педагога         

Король А. Д.Проблема стереотипа и творчества новых образовательных стандартах: в поисках утраченного учащегося                                                                               

Хуторской А. В.Дидактика прогрессивистов                                       

Третьяк Т. М., Левина Н. С.Организация дистанционной поддержки учебного процесса в средней школе                                                                                               

Внедрение и практика                                                                                 

Буденкова Е. А.Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в сети      

Сидоров Н. Р. "Семантический пасьянс" - новый метод оценки качества знаний 

Зайкин М. И., Абрамова О. М.Обращение математических задач

Якушина Е. В.Медиаобразование как средство обеспечения информационной защиты

Илюшин Л. С.Использование "Конструктора задач" в разработке современного урока

Анохина Н. Ф.Самопрезентация учителя в интернет-пространстве        

Экспертиза                                                                                                      

Аванесов В. С.История педагогической теории измерений             

Резапкина Г. В.Возможности и риски психологической диагностики   

Донцов Д. А., Драчёва Н. Ю., Власова С. В.Методы и методики социально-психологического исследования учебных групп                                                                    

Дуплик С. В.Модели педагогического тестирования                        

 

2013. - №2

Содержание

Контексты технологизации                                                                         

Ильин Г. Л.Сюжетное мышление как основа современного образования           

Имакаев В. Р.Метапредметные и личностные результаты в общем образовании: от декларации к гарантии качества                                                                                            

Концепции, модели, проекты                                                                      

Бершадский М. Е.Система оценивания образовательных достижений учащихся            

Мандель Б. Р.Проблемно-модульное обучение в школе: достоинства и недостатки      

Дахин А. Н.Некоторые педагогические результаты сотрудничества России и США       

Клепиков В. Н.Становление культуры мышления школьников во внеурочной деятельности     

Имакаев В. Р.Образовательный конструктор - пространство и смысл тьюторского действия     

Гуружапов В. А.О логике формирования познавательных универсальных учебных действий    

Горбунова О. В., Кузьминова Н. С.Веб-квест в педагогике как новая дидактическая модель обучения                                                                                                            

Аксёнова Э. А.Стратегия повышения профессионализма учителей в школах мирового уровня Великобритании                                                                                              

Хуторской А. В.Дальтон-план Елены Паркхерст                                  

Внедрение и практика                                                                                   

Курбатов Р. И.Школа без оценок                                                              

Король А. Д.Как подготовить и провести урок-диалог                        

Гончарова М. А., Решетникова Н. В.Проблемное обучение на уроках математики      

Рязанов В. А.Организация обучающего изложения на школьных уроках            

Шамыкаева В. Е.Технология создания образовательного web-сайта   

Титеева Т. М.Гранты и конкурсы как путь учителей к профессиональному успеху        

Стародубцев В. А., Анненков В. В., Вострикова Е. А.Проектирование сетевых взаимодействий педагогов                                                                                                        

Экспертиза, измерения, диагностика                                                    

Клюева Т. Н.Особенности психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС                                                                       

Колесников А. К., Лебедева И. П.Мягкие и жёсткие модели образовательных систем: исследование причинности                                                                        

Голерова О. А.С чего начинается профессия: идеи профориентационной работы за рубежом   

Дискуссии                                                                                                       

Потопахин В. В.Рассуждения о педагогической цели и педагогической технике