ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 10

Печать

Читаем периодику - Выпуск 10 (24) 2013

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с содержанием некоторых номеров журнала «Директор школы».

Директор школы. – 2013. - №6

Каганов, В.
   Предвестник и пророк : просветительство - С.18-23.

Агранович, М.
   Итоги рейтинга: рейтинг школ повышенного уровня - С.29-33.

Пономарев, Н.
   Рука шахматиста : команда управления - С.46-50.

Ямбург, Е.
   Стандарт специалиста по ребенку: профессиональный стандарт педагога, обсуждение  - С.60-66.

Андреев, В.
   Достоверность оценки: эффективность учителя - С.67-78.

Степанюк, Н.
   Дневник личностного роста - С.79-82.

Муранов, А.
   Клавиатурное письмо : термин вошел в ФГОС общего образования - С.83-85.

Собкин, В.
   Антагонист, а не партнер: педагог как значимый другой, отношение к педагогу в рамках учебного процесса, оценка учителя школьниками - С.86-91.

Рябикова, Е.
   Секс или любовь? - С.92-96.

Шадрина, Н.
   Статус, задание, ФГОС - С.97-101.

Белякова, В.
   Аутсорсинг в школе - С.102-106.

Ушакова, Е.
   Калейдоскоп здоровья - С.107-108.

Директор школы. – 2013. - №4

Малицкий, В.
   Пирамида ценностей: управление ОУ - С.7-14.

Магомедов, А.
   Задержка в развитии: какую школу можно назвать эффективной - С.18-23.

Сафронова, Е.
   Неотчужденность учителя: как помочь учителю стать толерантным, как воспитать толерантность в ребенке - С.29-36.

Сухов, В.
   "Живой" ресурс: как создавался сайт в Сергиево-Посадском лицее - С.37-40.

Сальникова, Л.
   Кризис: откуда ветер дует?: внешние и внутренние источники кризиса
// Директор школы. - 2013. - №4. - С.41-46.

Парамонова, Е.
   Перегорело! [Текст] : методика выявления эмоционального выгорания - С.48-52.

Иванов, Д.
   Технология КМ: "Вызов": технология критического мышления - С.59-64.

Рафиков, Н.
   Верните двойку! - С.65-68.

Андреев, В.
   Воспитание без наказания - С.69-74.

Ломов, А.
   Скромный устав : что изменится в содержании устава общеобразоват. организации в связи с ФЗ "Об образовании в РФ" - С.91-93.

Ломов, А.
   Законное управление: особенности управления общеобразоват. организацией в рамках ФЗ "Об образовании в РФ" - С.94-100.

Директор школы. – 2013. - №3

Попова, Е.
   "От сквозняка раздоров к ветру перемен" : руководство коррекционной школой
- С.7-13.

Смолин, О.Н.
   "На каждый шаг вперед - три назад" [Текст] : что изменит в работе школы ФЗ "Об образовании в РФ" - С.14-20.

Сальникова, Л.
   Репутационные риски: где "подстелить соломку": факторы и обстоятельства, которые могут ухудшить репутацию школьного учреждения или даже погубить ее - С.21-26.

Гайнутдинов, Р.
   "Числитель" и "знаменатель" показателей ОУ: система оценки и критерии уровней эффективности руководства школой - С.27-33.

Расташанская, Т.
   Механика высокой квалификации: что должен уметь современный руководитель и что такое "система персонифицированной переподготовки"
- С.34-37.

Науменко, Ю.
   Программа УУД - С.49-57.

Мазун, О.
   Свой метод:  насколько смело отказаться от традиционной классно-урочной системы в пользу индивидуальных программ в маленькой сельской школе
- С.58-63.

Стенина, Т.
   Авось возьмут: опыт профориентационной работы со школьниками в системе "школа - вуз" - С.64-66.

Шапиро, К.
   Портфолио - это... - С.67-70.

Назарова, Т.
   Культура выбора: проектирование и построение образовательной истории школьника, портфолио "Индивидуальная образовательная история" - С.88-92.

Ломов, А.
   Этичный педагог : нормы проф. этики пед. работников - С.93-95.

Петрова, Е.
   Инклюзия: вводить нельзя ждать: автор формулирует общий смысл понятия "инклюзивное образование" - С.104-108.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке