ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск восьмой

Печать

Читаем периодику - Выпуск 8 (22) 2013

Уважаемые коллеги!

Предлагаем новый выпуск информационного бюллетеня и новые статьи.

Научные исследования в образовании. – 2013. - №4

    Грохольская О.Г., Никандров Н.Д. Общая характеристика педагогической профессии.

    Краткий исторический экскурс в процесс развития педагогической профессии, педагогическая деятельность: ее сущность и специфика, уровни педагогического творчества, сущность педагогического мастерства и сферы его проявления.

    Семенова О.А. Модель взаимодействия с внешними экспертами (социальными партнерами) в рамках реализации ФГОС.

    Рассматривается модель взаимодействия образовательного учреждения с социальными партнерами.

Профессиональное образование. Столица. – 2013. - №4

    Чистякова С.Н. Профессиональные компетенции педагога и новые стандарты.

    Сайбединов А.Г. Имя этому острову – школа

    Педагогические размышления о глубинных проблемах и рисках развития современной цивилизации, авторское видение глобальных путей развития образования.

    Гаврилюк О.В. Новые пути социального партнёрства.

    С позиции работодателя анализируются пути модернизации профессионального образования в связи с принятием  федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

    Шайденко, Н.А., Сергеев, А.Н. Становление технологического образования: мировой опыт.

    Исторический опыт развития технологического образования и трудовой подготовки молодежи в различных странах.

    Аубакирова р.Ж. Формирование личности педагога предшколы.

    Акцентирование внимание на проблемах формирования личности педагога предшколы в условиях непрерывного образования, роль педагога в обеспечении преемственности ДОУ и средней общеобразовательной школы.

Справочник руководителя ОУ. – 2013. - №5

    Боровик В.Г. Создание образовательных комплексов – новый импульс к развитию общего образования.

    Правовая основа объединения образовательных учреждений в учебные комплексы и учебно-воспитательные учреждения в 1990-е гг. Особенности создания комплексов на современном этапе развития системы образования.

    Гулидов П.В. Права учащихся в новом законе об образовании.

    Определение понятий «учащийся» и «обучающийся». Права и меры социальной поддержки, гарантированные учащимся ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Порядок защиты учащимися своих прав.

Управление образованием. – 2013. - №2

    Поташник М.М., Соложнин А.В. Креативность руководителя.

    Ключевые слова: мастерство управления, творческие решения, управленец-художник, управленческое искусство.

    Хуторской А.В. Дидактический портфель учителя.

    Ключевые слова: дидактические системы, программа обучения, законы учения, классы индивидуального обучения, свободные тексты.

    Могилев А.В. Как провести современный урок?

    Ключевые слова: теория урока, академический час, содержание обучения, организационные формы обучения, активные методы обучения, проблемное обучение. учебная мотивация, конструирование урока, классно-урочная система, ИКТ на уроке.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке