ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск пятый

Печать

Читаем периодику - Выпуск 5 (20) 2013

Уважаемые коллеги!

 

Библиотека получила новые журналы.

 Предлагаем познакомиться с некоторыми материалами.

 

Научные исследования в образовании.2013. - №3

   Грохольская О.Г., Никандров, Н.Д. Профессиональная деятельность, ее сущность, структура и содержание.

   Рассматриваются вопросы: продуктивное обучение, акмеология, признаки и компоненты содержания труда; принципы, барьеры, структурные и функциональные элементы, результаты управленческой деятельности руководителей.

   Львова, Л.С. Дополнительное образование детей и взрослых в Федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

   Дается анализ основных положений и особенностей реализации дополнительных общеобразовательных программ.

 

Альма-матер. – 2013. - №4

   Стародубцев В.А. и др. Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции.

   Исследованы возможности расширения формата научно-методических конференций  в процессе их подготовки и проведения за счет использования сервисов социальных медиа.

 

   Дианова Л.П.,  Золотых Е.А. Лингвистические предпосылки сохранения доминирующей позиции русского языка на постсоветском пространстве.

   Исследован вопрос функционирования русского языка в ситуации русско-инонационального билингвизма (двуязычия).

 

Педагогика. – 2013. - №1

   Фельдштейн Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в ХХI в.

   Анализируется современное состояние системы образования. Выявляются причины отставания образования от потребностей общества и государства. Сформулированы направления научных исследований ученых РАО в русле происходящих в стране перемен.

 

   Перминова Л.М. Методологический контур экспериментальной дидактики.

   Цель статьи – определить методологический контур экспериментальной дидактики в свете новых научных воззрений.

 

   Шмигирилова И.Б. Школьное образование в контексте компетентностного подхода.

   Статья посвящена особенностям внедрения компетентностного подхода в систему школьного образования. Раскрываются аспекты, которые следует учитывать при разработки инструментария компетентностного подхода в школьном образовании.

 

   Беляев, А.В. Роль педагогической науки в развитии опыта трудового воспитания сельских школьников.

   Рассматривается роль педагогической науки в осмыслении и развитии опыта ученических производственных бригад, в реализации принципа соединения обучения с производительным трудом.

 

   Ананьин Г.Е. Ученик как потребитель образовательных услуг.

   Анализируется возможность сочетания трактовки ученика как потребителя образовательных услуг с представлением об обучающей, развивающей и воспитывающей функциях школы.

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке 


 

В газете «Мой профсоюз» 2013г. №№ 14 – 17 опубликован «Профессиональный стандарт педагога»

Газета имеется в библиотеке.